[Академия кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф.Васильевой] Эмоциональная коррекция в реабилитации Семинар 4 из 6 (2023)
![[Академия кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф.Васильевой] Эмоциональная коррекция в реабилитации Семинар 4 из 6 (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6840a61e4177c.png)
Николай Александрович Волынкин
Невролог, кинезиолог, мануальный терапевт, рефлексотерапевт, преподаватель высшей школы.
Основные направления в работе:
- последствия родовых травм, повышенная возбудимость, проблемы, связанные с трудностями обучения и усвоения учебного материала у детей;
- психо-эмоциональные нарушения: страхи, депрессии, неврозы, стрессы;
- заболеваниях внутренних органов: желудка, кишечника, почек, печени, желчного пузыря, опущение внутренних органов;
- заболевания позвоночника, суставов: грыжи межпозвоночных дисков, сколиоз, остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий артроз;
- головные боли различного происхождения, повышенное внутричерепное давление;
- головокружения, астенический синдром;
- вегето-сосудистой дистония;
- синдром хронической усталости;
- снижение иммунитета.
В работе применяет авторские методики по нормализации работы вегетативной нервной системы, канально-меридианальной системы и психоэмоциональной коррекции.
Профессиональный опыт: более 17 лет.
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологиейВрачам и медицинскому персоналуПсихологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 4
Теория и практикаУчение о доминанте Ухтомского.Новая германская медицина. СДХ (представить себя животным в контексте проблемы ткани)Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислот)Методы коррекция нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические)Комбинированная техника эмоциональной коррекцииИзбавление от привязанности к человекуЛитотерапияЭссенции Баха, гомеопатия. Теория и практика.При неврологических проблемах (компрессии, туннели)Симпатические ганглии (звездчатый узел), сплетения, органы. Теория и практика.Постоперационные депрессии, фобии (сосуды сердца, аорта) . Теория и практика.Транзиторные ишимические атаки, травмы головы. Теория и практика.
Биохимические:Нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (витамины, микроэлементы) . Теория и практика.Коррекция аллергий . Теория и практика.Инфекции, интоксикаций нервной системы и ее оболочек. Теория и практика.Гормональные. Теория и практика.
Невролог, кинезиолог, мануальный терапевт, рефлексотерапевт, преподаватель высшей школы.
Основные направления в работе:
- последствия родовых травм, повышенная возбудимость, проблемы, связанные с трудностями обучения и усвоения учебного материала у детей;
- психо-эмоциональные нарушения: страхи, депрессии, неврозы, стрессы;
- заболеваниях внутренних органов: желудка, кишечника, почек, печени, желчного пузыря, опущение внутренних органов;
- заболевания позвоночника, суставов: грыжи межпозвоночных дисков, сколиоз, остеохондроз, спондилоартроз, деформирующий артроз;
- головные боли различного происхождения, повышенное внутричерепное давление;
- головокружения, астенический синдром;
- вегето-сосудистой дистония;
- синдром хронической усталости;
- снижение иммунитета.
В работе применяет авторские методики по нормализации работы вегетативной нервной системы, канально-меридианальной системы и психоэмоциональной коррекции.
Профессиональный опыт: более 17 лет.
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологиейВрачам и медицинскому персоналуПсихологам, психотерапевтам
Чему обучитесь?Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их.Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинар 4
Теория и практикаУчение о доминанте Ухтомского.Новая германская медицина. СДХ (представить себя животным в контексте проблемы ткани)Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислот)Методы коррекция нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические)Комбинированная техника эмоциональной коррекцииИзбавление от привязанности к человекуЛитотерапияЭссенции Баха, гомеопатия. Теория и практика.При неврологических проблемах (компрессии, туннели)Симпатические ганглии (звездчатый узел), сплетения, органы. Теория и практика.Постоперационные депрессии, фобии (сосуды сердца, аорта) . Теория и практика.Транзиторные ишимические атаки, травмы головы. Теория и практика.
Биохимические:Нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (витамины, микроэлементы) . Теория и практика.Коррекция аллергий . Теория и практика.Инфекции, интоксикаций нервной системы и ее оболочек. Теория и практика.Гормональные. Теория и практика.
Комментарии 0