[Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб] [ИВЦ8бит] Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)
![[Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб] [ИВЦ8бит] Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6835ff08f2d5c.png)
О чём вы узнаете?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
• Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
• А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
• А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
• Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
• А на Авито или Одноклассниках?
Вопросов много, на все ответы есть!
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
• Зачем придумали маркировку рекламы?
• Какие требования установлены к рекламе законом?
• Что признается рекламой?
• 2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
• За что можно получить штраф?
• Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
Покажем Вам:
• Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
• Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
• Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
• Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
Договор об оказании рекламных услуг
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.
Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:
• По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
• Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
• Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
• Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
• Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
• А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
• А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
• Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
• А на Авито или Одноклассниках?
Вопросов много, на все ответы есть!
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
• Зачем придумали маркировку рекламы?
• Какие требования установлены к рекламе законом?
• Что признается рекламой?
• 2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
• За что можно получить штраф?
• Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
Покажем Вам:
• Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
• Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
• Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
• Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
Договор об оказании рекламных услуг
Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.
Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:
• По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
• Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
• Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
• Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
Комментарии 0