[Анастасия Эджингтон] [Stepik] Маркетплейсы. Курс 1. Маркетплейсы в России (2023)
![[Анастасия Эджингтон] [Stepik] Маркетплейсы. Курс 1. Маркетплейсы в России (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6839a8239a72b.png)
Маркетплейсы. Курс 1. Маркетплейсы в России
В этом курсе мы разберем, что такое маркетплейсы, их виды, поговорим о преимуществах и недостатках.
Узнаем какими компетенциями и знаниями нужно обладать для работы. Поговорим о том, кто продает и кто покупает товары на маркетплейсе.
Нам важно уметь делать конкурентный анализ и знать свою целевую аудиторию.
Поговорим об ответственности маркетплейса перед покупателем и продавцом в разрезе законодательства РФ.
Почитаем и разберем «подводные камни» договора-оферты. Рассмотрим пошаговый алгоритм старта продаж.
Маркетплейсы, их виды, преимущества и недостатки.
• Понятие маркетплейса
• Виды маркетплейсов
• Плюсы и минусы маркетплейсов.
• Компетенции, необходимые для работы на маркетплейсеДемо-доступ
• Выход на маркетплейс. Ожидания и реальность.
Продавцы и покупатели. Особенности работы маркетплейсов.
• Кто продает и кто покупает?
• Портрет продавца.
• Пять ключевых платформ. Мнение продавцов.
• Портрет покупателя.
• Особенности функционирования маркетплейсов.
• Плюсы и минусы для продавцов
• Плюсы и минусы для покупателей
• Виды сотрудничества продавцов с маркетплейсами и их особенности.
Юридические аспекты работы с маркетплейсом.
• Законодательство РФ, регулирующее деятельность маркетплейсов.
• Договор-оферты с продавцом
• Ответственность маркетплейса перед покупателями и продавцами
Пошаговый алгоритм старта продаж на маркетплейсе.
• Пошаговый алгоритм старта продаж на маркетплейсе.
В этом курсе мы разберем, что такое маркетплейсы, их виды, поговорим о преимуществах и недостатках.
Узнаем какими компетенциями и знаниями нужно обладать для работы. Поговорим о том, кто продает и кто покупает товары на маркетплейсе.
Нам важно уметь делать конкурентный анализ и знать свою целевую аудиторию.
Поговорим об ответственности маркетплейса перед покупателем и продавцом в разрезе законодательства РФ.
Почитаем и разберем «подводные камни» договора-оферты. Рассмотрим пошаговый алгоритм старта продаж.
Маркетплейсы, их виды, преимущества и недостатки.
• Понятие маркетплейса
• Виды маркетплейсов
• Плюсы и минусы маркетплейсов.
• Компетенции, необходимые для работы на маркетплейсеДемо-доступ
• Выход на маркетплейс. Ожидания и реальность.
Продавцы и покупатели. Особенности работы маркетплейсов.
• Кто продает и кто покупает?
• Портрет продавца.
• Пять ключевых платформ. Мнение продавцов.
• Портрет покупателя.
• Особенности функционирования маркетплейсов.
• Плюсы и минусы для продавцов
• Плюсы и минусы для покупателей
• Виды сотрудничества продавцов с маркетплейсами и их особенности.
Юридические аспекты работы с маркетплейсом.
• Законодательство РФ, регулирующее деятельность маркетплейсов.
• Договор-оферты с продавцом
• Ответственность маркетплейса перед покупателями и продавцами
Пошаговый алгоритм старта продаж на маркетплейсе.
• Пошаговый алгоритм старта продаж на маркетплейсе.
Комментарии 0