[Яндекс.Практикум] Продакт-менеджер. Все части (2023)
![[Яндекс.Практикум] Продакт-менеджер. Все части (2023)](/styles/image/image_topic/topic_683975cf29663.png)
Вы на курсе:
• Изучите все этапы запуска и развития продукта
• Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
• Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
• Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
• Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Чем занимаются продакт-менеджеры:
• Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
• Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
• Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Кому подойдёт этот курс?
• Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
• Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
• IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Это курс для специалистов с опытом:
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь:
• Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
• Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
• Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
• Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
• Анализ рынка
• UX-исследования
• Проблемные интервью
• Product backlog
• Стратегия продукта
• Прототипирование
• Построение коммуникаций
• Управление командой
• Продуктовая аналитика
• Product growth
• Методологии разработки
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
• Описание продукта и формирование гипотез
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
• Формирование бэклога развития продукта
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
• Составление стратегии развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.
Программа курса «Продакт-менеджер»:
• 1 модуль. Рынок и бизнес-модель
• 2 модуль. Продуктовые исследования и аналитика
• 3 модуль. Подготовка идеи к запуску
• 4 модуль. Кратный рост продукта
• 5 модуль. Стратегия развития продукта
• Изучите все этапы запуска и развития продукта
• Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
• Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
• Получите обратную связь от опытных продакт-менеджеров
• Будете учиться с поддержкой команды, воркшопами и постоянной практикой
Чем занимаются продакт-менеджеры:
• Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
• Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
• Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
Кому подойдёт этот курс?
• Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
• Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
• IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Это курс для специалистов с опытом:
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь:
• Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
• Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
• Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
• Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
Инструменты и навыки, которые вы освоите:
• Анализ рынка
• UX-исследования
• Проблемные интервью
• Product backlog
• Стратегия продукта
• Прототипирование
• Построение коммуникаций
• Управление командой
• Продуктовая аналитика
• Product growth
• Методологии разработки
Примеры проектов, которые вы сделаете в течение курса
• Описание продукта и формирование гипотез
Вы выберете продукт из брифа компаний-партнёров и опишете его через рынок, модель, потребности клиентов. Затем сформируете гипотезы по развитию продукта, создадите прототип продуктового решения по оптимизации метрик и подготовите его к запуску.
• Формирование бэклога развития продукта
Выберете приоритетную возможность из множества и подготовите данные и задачи для маркетингового продвижения. Определите возможности для кратного роста продукта и сформируете список гипотез для тестирования.
• Составление стратегии развития продукта
Определите стейкхолдеров продукта и типы взаимодействия с ними. Опишете портфель продуктов компании и обоснуете, как выбранная часть продукта в него вписывается. Составите стратегию развития: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и необходимые ресурсы.
Программа курса «Продакт-менеджер»:
• 1 модуль. Рынок и бизнес-модель
• 2 модуль. Продуктовые исследования и аналитика
• 3 модуль. Подготовка идеи к запуску
• 4 модуль. Кратный рост продукта
• 5 модуль. Стратегия развития продукта
Комментарии 0