[Антон Быков] [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)
![[Антон Быков] [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)](/styles/image/image_topic/topic_6820a3d0cfa39.png)
[Антон Быков] [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)
Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт
Аналитика помогает сделать приложение эффективнее
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов
С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.
Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.
Кому будет полезен курс:
Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места
Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность
Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции
Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста:
Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных
Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных
Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты
Программа курса:
Мобильная аналитика
Метрики для мобильных приложений
Аналитические сервисы и системы
Анализ поведения пользователей
Анализ эффективности рекламных каналов
Планирование и дизайн эксперимента
Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
Как протестировать приложение
Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт
Аналитика помогает сделать приложение эффективнее
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов
С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.
Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.
Кому будет полезен курс:
Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места
Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность
Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции
Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста:
Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных
Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных
Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты
Программа курса:
Мобильная аналитика
Метрики для мобильных приложений
Аналитические сервисы и системы
Анализ поведения пользователей
Анализ эффективности рекламных каналов
Планирование и дизайн эксперимента
Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
Как протестировать приложение
Комментарии 0