[Арбитран, Никита Овчаров] Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)
![[Арбитран, Никита Овчаров] Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6821a6bc6725d.png)
Если ты давно хотел влететь в арбитраж с двух ног, то это твой очередной шанс.
Тебе здесь не просто дадут материал, а проведут за ручку и научат всему, чтобы ты мог самостоятельно лить в плюс, при этом потратил минимум денег на поиск связки на начальных этапах.
Когда в феврале все в очередной раз хоронили ФБ из-за блокировок и проблем с платежками, я просто искал решения.
По итогу, проблемы с возможностью запуска и платежками решены и запуски практически ничем не отличаются от «дофевральских».
В плане платежек для учеников — через меня можно будет сделать европейскую банковскую карту (виртуальную) для оплаты ФБ за 3€ (+3€ месячный сбор за обслуживание и комиссия 3% от суммы пополнения). На данный момент это одни из лучших условий на рынке, я с этого ничего не зарабатываю, ты получаешь карту по себестоимости.
Содержание уроков:
В обучении собрана вся информация, чтобы тебе не пришлось ее дополнительно нигде искать. Вот прям по шагам, что как зачем нужно делать со скриншотами, видео, инфографикой и прочим.
Программа курса:
1 урок — Работа с аккаунтами.
• Разбор структуры аккаунта Facebook (лички, БМы, ФП — что это и зачем).
• Короткая справка по Events, Ads и Business manager’ам (чтобы ты понимал для чего это нужно и не путался)
• Почему Facebook нас банит и как вычисляет, что забанить нужно именно нас.
• Технические факторы:
- Интернет соединение (раздача с мобильного; прокси их виды, какие брать и как работать)
- Факторы связанные с железом (настройки антиков AdsPower и Incogniton)
• Порядок действий в случае бана.
• Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
• Покупка аккаунтов
- Автореги — виды и особенности работы
- Бруты — особенности работы
- Логи — особенности работы
- Арендованные акки — особенности работы
• Передача прав на лички; БМы
• Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
• Ссылки на шопы с акками и прокси.
Результат:
• Знаешь, как работать с аккаунтами, чтобы не получить деактивацию со старта
• Знаешь, где и какие аккаунты покупать
• Есть аккаунт, с которым будет работать
2 урок — Выбор ПП.
• Классификация партнерских программ (по вертикалям)
• Критерии выбора хорошей партнерской программы:
- Холд и выплаты
- Проверка репутации
- Отсутствие шейва (что это и как происходит)
• Список проверенных ПП.
Результат:
• Знаешь как проверить партнерскую программу на косяки перед регистрацией.
• Ты зарегистрирован минимум в 3-х надежных ПП, с которыми будем работать.
3 урок — Выбор оффера.
• Признаки отжатого оффера — что такое апрув и треш.
• Причины плохого апрува и треша — как избежать.
• Выбор оффера
• Первичный отбор:
- Определяемся с гео
- Отбираем по статистике (на какие метрики стоит обращать внимание, а на какие нет)
- Подход — что такое; предварительно набрасываем
• Проверка на соттветсвие правилам.
- Какие бывают оттенки офферов и как правильно классифицировать.
• Окончательный выбор оффера
- Заполняем таблицу
• Как искать понравившиеся/отключенные/офферы со спаев в разных ПП.
• Интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.
Результат:
• Знаешь отличие хорошего оффера от плохого. Умеешь их выбирать.
• Выбраны 3 оффера, с которыми будем работать.
4 урок — Механика ФБ.
• Что такое рекламный аукцион (принцип его работы на рекламных площадках)
• Принципы формирования аудитории Facebook’ом для показа нашей рекламы.
• «Ставка» в рекламном аукционе или «общая ценность» нашей рекламы.
• Разбор переменных из формулы аукциона:
- Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования)
- Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR)
- Ценность для пользователя
• Как увеличить свой вес в аукционе — обзор метрик CTR/CR/CPM/RS (за что они отвечают)
• Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
• Важный моменты по механике:
- Сужение таргета и почему растет цена
- Сезонность в аукционе
- В какое время запускать РК
- Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему)
Результат:
• Знаешь как устроен аукцион.
• Знаешь метрики и как на них влиять, чтобы выкупать трафик дешевле.
• Потренировался в теории и придумал 3 варианта влияния на каждую переменную.
5 урок — Рекламный кабинет.
• Что такое и где создаем FanPage
• Как входить в AdsManager
• Обзор процесса создания рекламы (разбор всех полей — за что каждое отвечает, какие трогаем, а какие нет)
• Настройка столбцов и выставление нужных метрик
• Создание автоправил
• Создание пикселя
• Создание и обзор интерфейса Business Manager (что где расположено, что нам нужно и как с этим работать)
• Список стран, где есть НДС (не платим налог)
• Какие платежки используем для РФ (можно использовать и из других стран)
Результат:
• Познакомился с интерфейсом ФБ, знаешь где расположены все нужные нам элементы
• Знаешь, как создать рекламную кампанию
• Создал черновик рекламной кампании
Урок 6 — Работа с Keitaro.
• Полная схема работы кейтаро
• Установка Keitaro, первоначальная настройка и добавление баз
• Добавление партнерских программ — настройка постбэков и важные моменты, где могут быть косяки.
• Добавление источника — Facebook
• Добавление интеграции, для учета расходов из ФБ
• Настройка дашборда — отчеты и тренды.
Результат:
• Установлен и настроен Keitaro.
• Добавлены партнерские программы.
• Подключен импорт расходов из FB.
Урок 7 — Создание ссылки.
• Создание пикселя (на всякий случай напомнил как это делается)
• Создание потока в ПП ( какие поля заполняем и за что они отвечают)
• 3 варианта создания ссылки для разных типов офферов. Когда какой используем.
• Парковка
- Когда используем
- Принцип работы
- Как делается
• Добавление офферов и лендингов в кейтаро
• Создание кампании в кейтаро
- Типы потоков, когда какие используем
- Распределение трафика по фильтрам
- Сплит-тестирование
- UTM — метки
• Работа с доменами
• Клоакинг
- Когда используем
- Где берем вайты
- Как делается через Keitaro
• Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании.
Результат:
• Знаешь как установить инструменты аналитики.
• Умеешь пропихивать запрещенные сайты.
• Созданы 3 ссылки на выбранные офферы.
Урок 8 — Создание креативов.
• Ссылка на правила и объяснение принципа проверки креативов на соответствие правилам в Facebook.
• Поиск болей ЦА — составление портрета сегментов
• Цель и структрура креатива — как управлять вниманием и для чего нужны разные элементы в крео.
• Самый распространенные подходы в креативах + примеры.
• Как обходить фильтры, не пропускающие креативы за запрещенный контент.
Видео уроки:
- Создание крео в Photoshop
- Создание крео в Davinci — нарезка из видео.
- Создание крео в Davinci — анимационный крео.
• Сервисы для проверки крео на запрещенный контент.
• Адаптация крео под бурж.
• Источники «вдохновения»:
- Поиск креативов в Spy-сервисах (как работать с adheart).
- Большой архив на 27 гб+ с примерами крео на разные вертикали.
Результат:
• Знаешь как привлечь внимание человека креативом
• Умеешь создавать тизеры и видео креативы в Photoshop и Davinci
• Создано по 3 креатива на каждый оффер
Урок 9 — Тест связки.
• Что такое объективность тестов (на сколько тесты показывают реальный результат «зашла/не зашла» по нашей связке и от чего это зависит)
• Какие переменные можно тестировать и на что это будет влиять (сможешь строить свои схемы тестов)
• Структура рекламной кампании. За что отвечает каждый этап.
• Две максимально бюджетные схемы тестов.
• Настройка автоправил.
• Проверка связки перед запуском на нарушение правил — особенности работы с тестовыми акками.
Результат:
• Проверил свою связку на соответствие правилам без риска для аккаунта.
• Запустил первую рекламную кампанию.
• Получил первые лиды (если тест успешный).
10 урок — Анализ рекламной кампании.
• Когда стоит анализировать компанию.
• Статусы лидов.
• Апрув партнерки и фактический апрув.
• Таблица для расчета рентабельности слив — поиск наилучшего объема по нашей связки.
• Поиск этапа, на котором отваливается клиент и причины, почему это может происходить.
• Пример поиска косяков в рекламной компании.
• Основные варианты влияния на каждый этап воронки
Результат:
• Рассчитал, выгодно ли продолжать лить эту связку.
• Нашел самые слабые места, там, где ты теряешь клиентов.
• Придумал и реализовал способы улучшит связку — снизить стоимость конверсии.
11 урок — Масштабирование.
• Когда стоит начинать масштабироваться.
• Масштабирование адсетами.
• Масштабирование бюджетом.
• Масштабирование аккаунтами.
• Масштабирование видами оптимизаций.
• Ручная ставка, для чего нужна и как правильно использовать.
Результат:
• Нашел лучшее соотношение объем/стоимость лида, которое приносит наибольший профит.
• Увеличил чистый профит.
12 урок — Действия при бане.
• Правильная алгоритм, для поиска проблемной переменной из-за которой мы летим в бан.
• Обзор некоторых причин бана и как с ними бороться.
• Уникализация связки:
- Проверка домена на бан.
- Уникализация крео:
1) Очистка мета-данных.
2) Изменение хэш-суммы.
• Основные виды банов и возможные варианты решений:
- Запрет рекламной деятельность (шаблоны документов для прохождения)
- Баны со старта, микроспенды и т.д.
Результат:
• Нашел причину бана, проверив все переменные связки
• Подготовил связку к повторному запуску, чтобы не отлететь в бан
Тебе здесь не просто дадут материал, а проведут за ручку и научат всему, чтобы ты мог самостоятельно лить в плюс, при этом потратил минимум денег на поиск связки на начальных этапах.
Когда в феврале все в очередной раз хоронили ФБ из-за блокировок и проблем с платежками, я просто искал решения.
По итогу, проблемы с возможностью запуска и платежками решены и запуски практически ничем не отличаются от «дофевральских».
В плане платежек для учеников — через меня можно будет сделать европейскую банковскую карту (виртуальную) для оплаты ФБ за 3€ (+3€ месячный сбор за обслуживание и комиссия 3% от суммы пополнения). На данный момент это одни из лучших условий на рынке, я с этого ничего не зарабатываю, ты получаешь карту по себестоимости.
Содержание уроков:
В обучении собрана вся информация, чтобы тебе не пришлось ее дополнительно нигде искать. Вот прям по шагам, что как зачем нужно делать со скриншотами, видео, инфографикой и прочим.
Программа курса:
1 урок — Работа с аккаунтами.
• Разбор структуры аккаунта Facebook (лички, БМы, ФП — что это и зачем).
• Короткая справка по Events, Ads и Business manager’ам (чтобы ты понимал для чего это нужно и не путался)
• Почему Facebook нас банит и как вычисляет, что забанить нужно именно нас.
• Технические факторы:
- Интернет соединение (раздача с мобильного; прокси их виды, какие брать и как работать)
- Факторы связанные с железом (настройки антиков AdsPower и Incogniton)
• Порядок действий в случае бана.
• Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
• Покупка аккаунтов
- Автореги — виды и особенности работы
- Бруты — особенности работы
- Логи — особенности работы
- Арендованные акки — особенности работы
• Передача прав на лички; БМы
• Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
• Ссылки на шопы с акками и прокси.
Результат:
• Знаешь, как работать с аккаунтами, чтобы не получить деактивацию со старта
• Знаешь, где и какие аккаунты покупать
• Есть аккаунт, с которым будет работать
2 урок — Выбор ПП.
• Классификация партнерских программ (по вертикалям)
• Критерии выбора хорошей партнерской программы:
- Холд и выплаты
- Проверка репутации
- Отсутствие шейва (что это и как происходит)
• Список проверенных ПП.
Результат:
• Знаешь как проверить партнерскую программу на косяки перед регистрацией.
• Ты зарегистрирован минимум в 3-х надежных ПП, с которыми будем работать.
3 урок — Выбор оффера.
• Признаки отжатого оффера — что такое апрув и треш.
• Причины плохого апрува и треша — как избежать.
• Выбор оффера
• Первичный отбор:
- Определяемся с гео
- Отбираем по статистике (на какие метрики стоит обращать внимание, а на какие нет)
- Подход — что такое; предварительно набрасываем
• Проверка на соттветсвие правилам.
- Какие бывают оттенки офферов и как правильно классифицировать.
• Окончательный выбор оффера
- Заполняем таблицу
• Как искать понравившиеся/отключенные/офферы со спаев в разных ПП.
• Интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.
Результат:
• Знаешь отличие хорошего оффера от плохого. Умеешь их выбирать.
• Выбраны 3 оффера, с которыми будем работать.
4 урок — Механика ФБ.
• Что такое рекламный аукцион (принцип его работы на рекламных площадках)
• Принципы формирования аудитории Facebook’ом для показа нашей рекламы.
• «Ставка» в рекламном аукционе или «общая ценность» нашей рекламы.
• Разбор переменных из формулы аукциона:
- Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования)
- Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR)
- Ценность для пользователя
• Как увеличить свой вес в аукционе — обзор метрик CTR/CR/CPM/RS (за что они отвечают)
• Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
• Важный моменты по механике:
- Сужение таргета и почему растет цена
- Сезонность в аукционе
- В какое время запускать РК
- Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему)
Результат:
• Знаешь как устроен аукцион.
• Знаешь метрики и как на них влиять, чтобы выкупать трафик дешевле.
• Потренировался в теории и придумал 3 варианта влияния на каждую переменную.
5 урок — Рекламный кабинет.
• Что такое и где создаем FanPage
• Как входить в AdsManager
• Обзор процесса создания рекламы (разбор всех полей — за что каждое отвечает, какие трогаем, а какие нет)
• Настройка столбцов и выставление нужных метрик
• Создание автоправил
• Создание пикселя
• Создание и обзор интерфейса Business Manager (что где расположено, что нам нужно и как с этим работать)
• Список стран, где есть НДС (не платим налог)
• Какие платежки используем для РФ (можно использовать и из других стран)
Результат:
• Познакомился с интерфейсом ФБ, знаешь где расположены все нужные нам элементы
• Знаешь, как создать рекламную кампанию
• Создал черновик рекламной кампании
Урок 6 — Работа с Keitaro.
• Полная схема работы кейтаро
• Установка Keitaro, первоначальная настройка и добавление баз
• Добавление партнерских программ — настройка постбэков и важные моменты, где могут быть косяки.
• Добавление источника — Facebook
• Добавление интеграции, для учета расходов из ФБ
• Настройка дашборда — отчеты и тренды.
Результат:
• Установлен и настроен Keitaro.
• Добавлены партнерские программы.
• Подключен импорт расходов из FB.
Урок 7 — Создание ссылки.
• Создание пикселя (на всякий случай напомнил как это делается)
• Создание потока в ПП ( какие поля заполняем и за что они отвечают)
• 3 варианта создания ссылки для разных типов офферов. Когда какой используем.
• Парковка
- Когда используем
- Принцип работы
- Как делается
• Добавление офферов и лендингов в кейтаро
• Создание кампании в кейтаро
- Типы потоков, когда какие используем
- Распределение трафика по фильтрам
- Сплит-тестирование
- UTM — метки
• Работа с доменами
• Клоакинг
- Когда используем
- Где берем вайты
- Как делается через Keitaro
• Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании.
Результат:
• Знаешь как установить инструменты аналитики.
• Умеешь пропихивать запрещенные сайты.
• Созданы 3 ссылки на выбранные офферы.
Урок 8 — Создание креативов.
• Ссылка на правила и объяснение принципа проверки креативов на соответствие правилам в Facebook.
• Поиск болей ЦА — составление портрета сегментов
• Цель и структрура креатива — как управлять вниманием и для чего нужны разные элементы в крео.
• Самый распространенные подходы в креативах + примеры.
• Как обходить фильтры, не пропускающие креативы за запрещенный контент.
Видео уроки:
- Создание крео в Photoshop
- Создание крео в Davinci — нарезка из видео.
- Создание крео в Davinci — анимационный крео.
• Сервисы для проверки крео на запрещенный контент.
• Адаптация крео под бурж.
• Источники «вдохновения»:
- Поиск креативов в Spy-сервисах (как работать с adheart).
- Большой архив на 27 гб+ с примерами крео на разные вертикали.
Результат:
• Знаешь как привлечь внимание человека креативом
• Умеешь создавать тизеры и видео креативы в Photoshop и Davinci
• Создано по 3 креатива на каждый оффер
Урок 9 — Тест связки.
• Что такое объективность тестов (на сколько тесты показывают реальный результат «зашла/не зашла» по нашей связке и от чего это зависит)
• Какие переменные можно тестировать и на что это будет влиять (сможешь строить свои схемы тестов)
• Структура рекламной кампании. За что отвечает каждый этап.
• Две максимально бюджетные схемы тестов.
• Настройка автоправил.
• Проверка связки перед запуском на нарушение правил — особенности работы с тестовыми акками.
Результат:
• Проверил свою связку на соответствие правилам без риска для аккаунта.
• Запустил первую рекламную кампанию.
• Получил первые лиды (если тест успешный).
10 урок — Анализ рекламной кампании.
• Когда стоит анализировать компанию.
• Статусы лидов.
• Апрув партнерки и фактический апрув.
• Таблица для расчета рентабельности слив — поиск наилучшего объема по нашей связки.
• Поиск этапа, на котором отваливается клиент и причины, почему это может происходить.
• Пример поиска косяков в рекламной компании.
• Основные варианты влияния на каждый этап воронки
Результат:
• Рассчитал, выгодно ли продолжать лить эту связку.
• Нашел самые слабые места, там, где ты теряешь клиентов.
• Придумал и реализовал способы улучшит связку — снизить стоимость конверсии.
11 урок — Масштабирование.
• Когда стоит начинать масштабироваться.
• Масштабирование адсетами.
• Масштабирование бюджетом.
• Масштабирование аккаунтами.
• Масштабирование видами оптимизаций.
• Ручная ставка, для чего нужна и как правильно использовать.
Результат:
• Нашел лучшее соотношение объем/стоимость лида, которое приносит наибольший профит.
• Увеличил чистый профит.
12 урок — Действия при бане.
• Правильная алгоритм, для поиска проблемной переменной из-за которой мы летим в бан.
• Обзор некоторых причин бана и как с ними бороться.
• Уникализация связки:
- Проверка домена на бан.
- Уникализация крео:
1) Очистка мета-данных.
2) Изменение хэш-суммы.
• Основные виды банов и возможные варианты решений:
- Запрет рекламной деятельность (шаблоны документов для прохождения)
- Баны со старта, микроспенды и т.д.
Результат:
• Нашел причину бана, проверив все переменные связки
• Подготовил связку к повторному запуску, чтобы не отлететь в бан
Комментарии 0