Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 42 дня!

[Carrot quest] Growth-подход - как тестировать по 10 гипотез в неделю (2023)

Автор: Viktoriia
Создано: 29.05.2025 20:30
Просмотров: 4
[Carrot quest] Growth-подход - как тестировать по 10 гипотез в неделю (2023)
Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентовБольше гипотез =Больше клиентовЧему вы научитесь:Как построить growth-процессыКак системно тестировать по 10 гипотез в неделюКак измерять эффективность гипотезКак оптимизировать процессы в командеКак построить growth-команду с нуляПолучите набор фреймворков и моделейПрограмма интенсива:
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний

День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цельБенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезыСоветы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;правила формулировки гипотез;примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной9 вопросов для проработки;Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.День 4. Как быстро запускать гипотезыMVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.День 6. Что делать с протестированными гипотезамиПочему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компанийСаша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;исследование об устройстве и процессах growth-команд.День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезамиИнструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подходаКурсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
Спикеры интенсива

Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Ex- методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi

Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, евангелист JTBD и Growth Hacking в России

Гриша Орлов, Head of Growth Carrot quest, помогал выстраивать процессы в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.

Аня Жихарева, Growth-лид в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из разных сфер бизнеса

Саша Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & co-founder Marquiz

Настя Кавалерова, Продакт-менеджер Epic Growth, работала ML-инженером

Дима Сергеев, CEO & founder Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
С 2009 г. в IT-бизнесе

Вика Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, ex-Growth Product в Miro

Леша Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Carrot quest] Growth-подход - как тестировать по 10 гипотез в неделю (2023)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.