[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)
![[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)](/styles/image/image_topic/topic_68398a1238c59.png)
Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:
• Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
• 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
• Больше гипотез =Больше клиентов
Чему вы научитесь:
• Как построить growth-процессы
• Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
• Как измерять эффективность гипотез
• Как оптимизировать процессы в команде
• Как построить growth-команду с нуля
• Получите набор фреймворков и моделей
Программа интенсива:
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний
День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель
• Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
• постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы
• Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
• правила формулировки гипотез;
• примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной
• 9 вопросов для проработки;
• Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
День 4. Как быстро запускать гипотезы
• MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
• примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы
• 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
• правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
День 6. Что делать с протестированными гипотезами
• Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
• Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний
• Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
• исследование об устройстве и процессах growth-команд.
День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезами
• Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода
• Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
• Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
• 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
• Больше гипотез =Больше клиентов
Чему вы научитесь:
• Как построить growth-процессы
• Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
• Как измерять эффективность гипотез
• Как оптимизировать процессы в команде
• Как построить growth-команду с нуля
• Получите набор фреймворков и моделей
Программа интенсива:
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний
День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель
• Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
• постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы
• Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
• правила формулировки гипотез;
• примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной
• 9 вопросов для проработки;
• Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
День 4. Как быстро запускать гипотезы
• MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
• примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы
• 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
• правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
День 6. Что делать с протестированными гипотезами
• Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
• Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний
• Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
• исследование об устройстве и процессах growth-команд.
День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезами
• Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода
• Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
Комментарии 0