[Екатерина Гомзова] SMM нового поколения. Тариф Standart [gomzushka] (2023)
![[Екатерина Гомзова] SMM нового поколения. Тариф Standart [gomzushka] (2023)](/styles/image/image_topic/topic_68389c8061df7.png)
Автор: Екатерина Гомзова
Название: SMM нового поколения. Тариф Standart (2023)
НОВАЯ ПРОГРАММА КУРСА:
• Адаптирована под новые требования рынка
• Включает в себя 3-х летний опыт развития SMM-агентства, ведения более 150 проектов, опыт 2-х летнего проведения потоков и выпуск 5.000 + учеников
• Включает в себя полный цикл навыков, которые требуются от SMM-специалиста современным заказчиком
ПРОГРАММА:
0. Подготовительный модуль
• Алгоритмы площадок и правила площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• В чем разница в поведении аудитории на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Обзор. Каким бизнесам подходит Инстаграм, Вконтакте и Телеграм?
1. Организация системы профессии
• Основы профессии SMM-специалист и возможности роста в профессии
• Этапы работы SMM-специалиста и должностные обязанности по работе с Инстаграм, Вконтакте и Телеграм
• Ценообразование услуг SMM-специалиста
• Продуктовая линейка услуг, чтобы повышать выручку, не увеличивая количество клиентов
• Упаковка и оформление своих услуг, с целью повышения сервиса для клиента
• Базовое оформление своего экспертного блога и создание воронки вечного контента, чтобы регулярно приводить клиентов на свои услуги
2. Исследование и подготовка к стратегиям
• Стратегическая бренд-сессия для распаковки клиента и его бизнеса.
• Позиционирование проекта
• Исследование рынка, конкурентов, запросов потребителя на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Анализ целевой аудитории бизнеса
3. Создание визуального стержня проекта
• Создание единой визуальной концепции бизнеса для социальных сетей: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Оформление профиля в Инстаграм, сообщества Вконтакте, канала в Телеграм
• Визуальное наполнение stories
• Создание файла фотосессии
• Повышение насмотренности и креативности
4. Создание смыслового стержня проекта
• Создание контент-стратегии и рубрикатора для площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Копирайтинг. Основы написания текстов для социальных сетей. Написание продающего текста
• Cмысловое наполнение stories. Написание сторителлинга
5. Продвижение Проекта и его администрирование
6. Работа с клиентом
Название: SMM нового поколения. Тариф Standart (2023)
НОВАЯ ПРОГРАММА КУРСА:
• Адаптирована под новые требования рынка
• Включает в себя 3-х летний опыт развития SMM-агентства, ведения более 150 проектов, опыт 2-х летнего проведения потоков и выпуск 5.000 + учеников
• Включает в себя полный цикл навыков, которые требуются от SMM-специалиста современным заказчиком
ПРОГРАММА:
0. Подготовительный модуль
• Алгоритмы площадок и правила площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• В чем разница в поведении аудитории на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Обзор. Каким бизнесам подходит Инстаграм, Вконтакте и Телеграм?
1. Организация системы профессии
• Основы профессии SMM-специалист и возможности роста в профессии
• Этапы работы SMM-специалиста и должностные обязанности по работе с Инстаграм, Вконтакте и Телеграм
• Ценообразование услуг SMM-специалиста
• Продуктовая линейка услуг, чтобы повышать выручку, не увеличивая количество клиентов
• Упаковка и оформление своих услуг, с целью повышения сервиса для клиента
• Базовое оформление своего экспертного блога и создание воронки вечного контента, чтобы регулярно приводить клиентов на свои услуги
2. Исследование и подготовка к стратегиям
• Стратегическая бренд-сессия для распаковки клиента и его бизнеса.
• Позиционирование проекта
• Исследование рынка, конкурентов, запросов потребителя на площадках: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Анализ целевой аудитории бизнеса
3. Создание визуального стержня проекта
• Создание единой визуальной концепции бизнеса для социальных сетей: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Оформление профиля в Инстаграм, сообщества Вконтакте, канала в Телеграм
• Визуальное наполнение stories
• Создание файла фотосессии
• Повышение насмотренности и креативности
4. Создание смыслового стержня проекта
• Создание контент-стратегии и рубрикатора для площадок: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм
• Копирайтинг. Основы написания текстов для социальных сетей. Написание продающего текста
• Cмысловое наполнение stories. Написание сторителлинга
5. Продвижение Проекта и его администрирование
6. Работа с клиентом
Комментарии 0