[Elisabeth Rochat] Эмоции в классических китайских текстах (2023)
![[Elisabeth Rochat] Эмоции в классических китайских текстах (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6836fcefe3cc3.png)
Основываясь на китайских классических и медицинских текстах, на занятиях будет рассказано об эмоциях:Откуда они берутся;Вследствие каких причин они начинаются;Как они воспринимаются с точки зрения движения ци;Как они влияют на регуляцию жизни изнутри;Как они наносят ущерб здоровью;Классификациях эмоций;Классификациях эмоций в соответствии с пятью фазами, и как мы можем их лечить.Как мы можем работать с эмоциями и первопричиной их возникновения.
Так же будет описана роль сердца: центра индивидуума и личной жизни; места, где объединяются и управляются духовные, интеллектуальные, умственные, эмоциональные аспекты жизни.Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как орган может быть поврежден несколькими эмоциями.Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.Исходя из всех полученных знаний сможете правильно подбирать схему воздействия и эффективно работать с патологиями.
Программа курса
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Подробнее:
Так же будет описана роль сердца: центра индивидуума и личной жизни; места, где объединяются и управляются духовные, интеллектуальные, умственные, эмоциональные аспекты жизни.Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как орган может быть поврежден несколькими эмоциями.Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.Исходя из всех полученных знаний сможете правильно подбирать схему воздействия и эффективно работать с патологиями.
Программа курса
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Подробнее:
Комментарии 0