[Евгений Данчев] Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (2023)
![[Евгений Данчев] Как открыть прибыльный магазин обуви и сумок (2023)](/styles/image/image_topic/topic_683088aa0f5ba.png)
✔230 минут видео-контента
✔Правильные точки входа в бизнес
✔Шаблон для расчета, точки безубыточности
✔Пример ассортиментной матрицы
✔Курс по мотивации продавцов
✔Курс по мерчандайзингуПравильное мышление. Постановка целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
Связь переоценки товара с остатками товара.Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функцииРеклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
✔Правильные точки входа в бизнес
✔Шаблон для расчета, точки безубыточности
✔Пример ассортиментной матрицы
✔Курс по мотивации продавцов
✔Курс по мерчандайзингуПравильное мышление. Постановка целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
Связь переоценки товара с остатками товара.Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функцииРеклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
Комментарии 0