[ГлавУч] [Ирина Сальникова] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)
![[ГлавУч] [Ирина Сальникова] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)](/styles/image/image_topic/topic_68399f9e754e1.png)
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
• Качественное выявление потребностей
• Презентация, которая продаёт сама себя
• Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"
• Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
• Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
• Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
• 8 этапов экспертных продаж.
• Установление контакта
• Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
• Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
• Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
• Арсенал вопросов для выявления потребностей.
• Формируем воронку вопросов.
Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)
• Презентация себя\ предложения \ компании.
• ТОП-5 приемов убеждения
• 5 универсальных формул презентации
• Продающие фразы
• 20+ экологичных триггеров продаж
• Цветная типология клиентов
ДЕНЬ 2
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)
• Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
• Техника психологического присоединения к возражению.
• Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
• Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
• Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)
• Как создать четкие договоренности с клиентом.
• Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
• 13 лучших методов завершения сделки.
• Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
• Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.
• Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
• Качественное выявление потребностей
• Презентация, которая продаёт сама себя
• Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"
• Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
• Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
• Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
• 8 этапов экспертных продаж.
• Установление контакта
• Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
• Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
• Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
• Арсенал вопросов для выявления потребностей.
• Формируем воронку вопросов.
Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)
• Презентация себя\ предложения \ компании.
• ТОП-5 приемов убеждения
• 5 универсальных формул презентации
• Продающие фразы
• 20+ экологичных триггеров продаж
• Цветная типология клиентов
ДЕНЬ 2
Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)
• Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
• Техника психологического присоединения к возражению.
• Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
• Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
• Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)
• Как создать четкие договоренности с клиентом.
• Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
• 13 лучших методов завершения сделки.
• Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
• Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.
• Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
Комментарии 0