Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 31 день!

[ГлавУч] [Ирина Сальникова] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

Автор: san4iz
Создано: 30.05.2025 14:07
Просмотров: 3
[ГлавУч] [Ирина Сальникова] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

• Качественное выявление потребностей

• Презентация, которая продаёт сама себя

• Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"

• Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.

• Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.

• Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ДЕНЬ 1

Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)

• 8 этапов экспертных продаж.

• Установление контакта

• Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.

• Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.

• Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.

• Арсенал вопросов для выявления потребностей.

• Формируем воронку вопросов.

Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)

• Презентация себя\ предложения \ компании.

• ТОП-5 приемов убеждения

• 5 универсальных формул презентации

• Продающие фразы

• 20+ экологичных триггеров продаж

• Цветная типология клиентов

ДЕНЬ 2

Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)

• Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.

• Техника психологического присоединения к возражению.

• Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП

• Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.

• Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».

Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)

• Как создать четкие договоренности с клиентом.

• Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.

• 13 лучших методов завершения сделки.

• Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.

• Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.

• Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [ГлавУч] [Ирина Сальникова] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.