Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 31 день!

[ГлавУч] Ирина Сальникова - Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

Автор: san4iz
Создано: 02.06.2025 14:22
Просмотров: 3
[ГлавУч] Ирина Сальникова - Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)
[ГлавУч] Ирина Сальникова - Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Качественное выявление потребностей
Презентация, которая продаёт сама себя
Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"
Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ДЕНЬ 1

Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)

8 этапов экспертных продаж.
Установление контакта
Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
Арсенал вопросов для выявления потребностей.
Формируем воронку вопросов.
Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)

Презентация себя\ предложения \ компании.
ТОП-5 приемов убеждения
5 универсальных формул презентации
Продающие фразы
20+ экологичных триггеров продаж
Цветная типология клиентов
ДЕНЬ 2

Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)

Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
Техника психологического присоединения к возражению.
Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)

Как создать четкие договоренности с клиентом.
Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
13 лучших методов завершения сделки.
Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.
Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [ГлавУч] Ирина Сальникова - Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.