[Игорь Ивицкий] Настройка веб-аналитики (2021)

Автор: Viktoriia
Создано: 22.05.2025 19:51
Просмотров: 10
[Игорь Ивицкий] Настройка веб-аналитики (2021)
Получите пошаговые инструкции как правильно настроить веб-аналитику в своем проекте, чтобы:
Собирать максимум данных о поведении посетителейПравильно учитывать конверсии для оптимизации рекламыГрамотно создавать аудитории для ремаркетингаКто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?

Если в 2021 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу без аналитики, то данные факты вас не утешат
Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугадОдна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажиНа втором месте после ремаркетинга по эффекту — похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетингаПри этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.

Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы

Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламыСтанет источником аудиторий для эффективного ремаркетингаПозволит работать с микроконверсиями при рекламе в холоднуюДаст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведениюМы быстро и без копания в коде подключим и настроим вашу аналитику

Урок 1. Google Tag Manager
Инструмент, который сохранит тонны времени и нервов убрав необходимость когда-либо лезть в код сайта

Урок 2. Создание аккаунта Google Analytics
Какие нюансы есть при создании. Что такое GA4 и что с ней делать сейчас

Урок 3. Базовая настройка аналитики
Активация самых важных дополнительных функций и настройка системы

Урок 4. Конверсии
Что такое микро- и макроконверсии, почему на сайте нужны оба типа. Сколько нужно конверсий для оптимизации

Урок 5. Как настраивать цели
Практика настройки конверсий на сайте. Отслеживание кнопок, форм, чата, подписки

Урок 6. Аудитории
Планирование аудиторий для грамотного ремаркетинга, анализа и формирования похожих аудиторий

Урок 7. Как настраивать аудитории
Практика создания аудиторий с разными типами целевых действий на сайте

Тариф: Стадарт
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Игорь Ивицкий] Настройка веб-аналитики (2021)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.