Заголовок баннера:

СКИДКА -10%
Текст баннера: Осталось 3 дня!

[Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)

Автор: san4iz
Создано: 29.05.2025 12:35
Просмотров: 1
[Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)
ОПИСАНИЕ:

Клиенты на всю жизнь. Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд [МИФ. Курсы] [Ирина Ларина]

Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену.

Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией.

О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.

Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией?

Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.

Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.

Этот курс нужен, чтобы…

• Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда

• Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты

• Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать

• Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их

• Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса

• Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки

• Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду

• Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices

Программа курса:

Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, в 19:00)

• В чем различие между клиентским сервисом и клиентским опытом?

• Чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности. Кто такой клиент

• Как сервис может быть прибыльным для компании. Какую ценность для бренда он приносит?

• Основные тренды клиентского поведения. Реакции бизнеса на изменения

Практика: анализ собственного клиентского опыта и его влияния на дальнейшие отношения с компанией.

Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, в 19:00)

• Как измерить уровень клиентского опыта и сервиса?

• Как создать такой уровень обслуживания, когда сервис не избыточен, а достаточен

• Какой уровень заботы необходим клиентам? Как об этом узнать?...
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.