[Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)
![[Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)](/styles/image/image_topic/topic_6838388f49648.png)
ОПИСАНИЕ:
Клиенты на всю жизнь. Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд [МИФ. Курсы] [Ирина Ларина]
Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену.
Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией.
О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.
Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией?
Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.
Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.
Этот курс нужен, чтобы…
• Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
• Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
• Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
• Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
• Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
• Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
• Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
• Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
Программа курса:
Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, в 19:00)
• В чем различие между клиентским сервисом и клиентским опытом?
• Чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности. Кто такой клиент
• Как сервис может быть прибыльным для компании. Какую ценность для бренда он приносит?
• Основные тренды клиентского поведения. Реакции бизнеса на изменения
Практика: анализ собственного клиентского опыта и его влияния на дальнейшие отношения с компанией.
Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, в 19:00)
• Как измерить уровень клиентского опыта и сервиса?
• Как создать такой уровень обслуживания, когда сервис не избыточен, а достаточен
• Какой уровень заботы необходим клиентам? Как об этом узнать?...
Клиенты на всю жизнь. Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд [МИФ. Курсы] [Ирина Ларина]
Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену.
Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией.
О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.
Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией?
Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.
Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.
Этот курс нужен, чтобы…
• Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
• Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
• Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
• Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
• Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
• Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
• Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
• Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
Программа курса:
Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, в 19:00)
• В чем различие между клиентским сервисом и клиентским опытом?
• Чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности. Кто такой клиент
• Как сервис может быть прибыльным для компании. Какую ценность для бренда он приносит?
• Основные тренды клиентского поведения. Реакции бизнеса на изменения
Практика: анализ собственного клиентского опыта и его влияния на дальнейшие отношения с компанией.
Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, в 19:00)
• Как измерить уровень клиентского опыта и сервиса?
• Как создать такой уровень обслуживания, когда сервис не избыточен, а достаточен
• Какой уровень заботы необходим клиентам? Как об этом узнать?...
Комментарии 0