[Ирина Сальникова] [ГлавУч] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)
![[Ирина Сальникова] [ГлавУч] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)](/styles/image/image_topic/topic_684b1e69de253.png)
[ГлавУч] Ирина Сальникова - Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022) КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Качественное выявление потребностей Презентация, которая продаёт сама себя Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает" Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке. Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник. Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи. ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА ДЕНЬ 1 Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30) 8 этапов экспертных продаж. Установление контакта Значение первого впечатления, невербальные коммуникации. Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой. Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов. Арсенал вопросов для выявления потребностей. Формируем воронку вопросов. Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30) Презентация себя\ предложения
Комментарии 0