Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 30 днів!

[Legal Academy] Практикум по переговорам с клиентом (2022)

Автор: san4iz
Создано: 30.05.2025 13:23
Просмотров: 3
[Legal Academy] Практикум по переговорам с клиентом (2022)
Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.

Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.

Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.

Автор:

Бриль Михаил Сергеевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»

Программа курса

Тема 1. Клиент: первый взгляд

1. Понятие и структурные элементы общения

2. Этапы встречи с клиентом

3. Установление контакта: на что важно обратить внимание?

4. Малый разговор

5. Невербальные и паравербальные техники активного слушания

6. Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы

7. Вербальные техники активного слушания: пересказ

8. Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи

9. Заключительная

Тема 2. Клиент и другие стороны в переговорах стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта

1. Причины и виды конфликтов

2. Структура конфликта: субъекты, предмет, объект

3. Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта

4. Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность

5. Типы поведения в конфликте

6. Варианты урегулирования конфликтов

Тема 3. Переговоры – инструмент урегулирования проблемы

1. Понятие переговоров

2. Подготовка к переговорам

3. Переговорная таблица: определение траектории переговоров

4. Стадии переговоров и постпереговорный период

5. Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения

Тема 4. Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня

1. Понятие и принципы медиации

2. Почему медиация не может быть популярна?

3. Судья о медиации – взгляд изнутри

4. И что теперь?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Legal Academy] Практикум по переговорам с клиентом (2022)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.