Заголовок баннера:

СКИДКА -10%
Текст баннера: Осталось 4 дня!

[Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде (2024)

Автор: Viktoriia
Создано: 29.05.2025 20:37
Просмотров: 3
[Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде (2024)
Бизнес все больше расширяет свое присутствие в цифровой среде. Вопросы пределов законного использования объектов интеллектуальных прав в Интернете приобретают все большую актуальность.

Курс начинается с базовых тем, посвященных товарным знакам, их функциям и алгоритму появления, определению нарушения исключительных прав на товарный знак, примерами случаев законного и незаконного использования знаков на сайте, в доменных именах (по российскому праву и по правилам UDRP*), в других интернет-идентификаторах (URL**, UTM***, адреса электронной почты, мета-теги сайта), интернет-рекламе, и заканчивается вопросами размещения товарных знаков в цифровых произведениях, в том числе видеоиграх, и определением ответственных за нарушение лиц.

Курс будет полезен практикующим юристам, работающим с товарными знаками: инхаус-юристам поможет отличать случаи законного и незаконного использования знаков в Интернете для определения рисков и учета в договорной работе, ведения претензионной работы, консультантам – эффективно представлять интересы своих доверителей с обеих сторон спора. Все лекции учитывают достижения отечественной доктрины и вместе с тем максимально практикоориентированы: в курсе использовано более 300 различных судебных дел, в том числе текущего года и последних лет.

Автор курса
Геец Константин Валерьевич
К.ю.н., старший советник по правовым вопросам в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Курс рекомендован:
- инхаус-юристам – сможете отличать случаи законного и незаконного использования товарных знаков в Интернете для определения рисков, учета в претензионно-исковой и договорной работе;
- консультантам – сможете эффективно представлять интересы своих доверителей с обеих сторон спора;
преподавателям дисциплины «Право интеллектуальной собственности» – сможете ознакомиться и передать;
- студентам последние достижения науки в сфере права интеллектуальной собственности;
- студентам юридических вузов – сможете изучить одну из наиболее востребованных сфер приложения права интеллектуальной собственности;
- всем желающим разобраться в юридическом оформлении наиболее быстро развивающейся сферы общественных отношений.

Программа курса
Товарные знаки в Российской ФедерацииПонятие товарного знака, его функции, МКТУТребования к товарному знакуВиды товарных знаковАлгоритм появления и исключительное право на товарный знакИнтернет-идентификаторы и определение нарушения исключительных прав на товарный знакИнтернет-идентификаторыКритерии определения нарушения. Фактор тождественности/сходства обозначенийКейс стади: сходство обозначенийФактор использования объекта и идентичности/однородности товаровВзаимосвязь факторов, дополнительные факторы смешенияТоварные знаки на сайтеОпределение сайта. Запрещенные случаи: подделки, мимикрия под правообладателяЗапрещенные случаи: отсутствие доказательств оригинальности, использование обозначения для продвижения собственных товаров и услуг (параллельное существование)Запрещенные случаи: нарушение конкурентных норм при использовании знака на сайтеРазрешенные случаи: исчерпание праваДругие разрешенные случаи: общеупотребительное значение, информационные и описательные целиДоменные споры по российскому правуДоменные имена: понятие, функции, структура. Российская доменная зонаДоменное имя как объект гражданских прав. Причины столкновения доменных имен и товарных знаковОпределение нарушения права на товарный знак в доменном имениЗлоупотребление правом администратором доменного имениПроблемы правоприменения в российских доменных спорахОтсутствие приоритета даты регистрации доменного имени и его «обратный захват». Другие особенности доменных споров в РоссииАльтернативные системы разрешения доменных споровЧто такое UDRP, область его действия, субъекты, алгоритм рассмотрения споровКритерии доказывания UDRP: первый и второй элементТретий элемент UDRP (доказывание недобросовестности)Другие особенности UDRP. «Обратный захват» в UDRPДругие альтернативные системы разрешения доменных споровИспользование товарных знаков в других интернет-идентификаторахТоварные знаки и URLТоварные знаки и UTMТоварные знаки и emailТоварные знаки и мета-теги сайтаТоварные знаки и реклама в ИнтернетеРеклама и не рекламаНарушения при использовании товарного знака в рекламе. Нарушение исключительного права и исчерпание права. Недобросовестная и недостоверная рекламаИспользование товарного знака в ключевых словах: нарушение исключительного права и недобросовестная конкуренцияТоварные знаки в цифровых произведениях, видеоиграх и виртуальных мирахИспользование товарных знаков в произведенияхИспользование товарных знаков в видеоиграх: теория для российского праваИспользование товарных знаков в видеоиграх: зарубежная практика. Товарные знаки в виртуальных мирахОтветственные за нарушение: администратор доменного имени и сайтаСолидарная ответственность администратора доменного имени и сайтаПоиск администраторов доменных имен и сайтов: алгоритм и законность направления адвокатских запросовПроблемы при поиске администраторов доменных имен и их решенияОтветственные за нарушение: информационные посредникиОпределение и виды информационных посредников по российскому законодательству. Дискуссионные вопросыОснования наступления ответственности информационных посредниковПрактика привлечения информационных посредников к ответственности: первая и вторая категорияПрактика привлечения информационных посредников к ответственности: третья категория. Взаимодействие с информационными посредниками на практикеИнформационные посредники за рубежом
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Legal Academy] Товарные знаки в цифровой среде (2024)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.