Заголовок баннера

СКИДКА -10%
Текст баннера Осталось 30 днів!

[Limur] Управление репутацией бренда в сети (2022)

Автор: Viktoriia
Создано: 29.05.2025 20:55
Просмотров: 3
[Limur] Управление репутацией бренда в сети (2022)
Если вы не управляете своей репутацией в сети, значит за вас это делают ваши клиенты или конкуренты!

Программа курса:

1. Введение в понятияУ кого бывает репутацияГде бывает репутацияМесто репутации в маркетингеСостав работ по управлению репутациейЭксперименты Стэнли МилгремаДанные в сети интернет2. Мониторинг. Основные принципы работыОбзор социальных медиаВведение в темуПонятие автоматического и ручного мониторингаЯндекс поиск по блогам и google AlertsАвтоматический мониторингМониторинг СМИСистема медиа-анализаМониторинг сетиМониторинг: варианты использования систем мониторингаМониторинг - лидогенерацияМониторинг - лидогенерация/актуальностьВстроенный поиск в социальные медиа3. Мониторинг. Работа с YouScan и Brand AnalyticsСоздание тем в системахРабота с тональностьюКатегоризация упоминаний или работа с тегамиАналитические возможности систем мониторинга4. SEO и работа поисковой выдачиГде появляется репутация в поискеАнализ поисковой выдачи в сравненииОстрова контентаВикипедия и другие энциклопедииСемантическое ядроЯзык запросов wordstat.yandexРепутационное семантическое ядроИнструменты подбора запросов и снятия позиций5. SERMSERM. Факторы ранжированияАнализ сниппетовАнализ параметров сайтаАнализ страницВыдавливаниеSERM. Проверка репутации в поиске в youtubeПерсоныSEO МультиканальностьСсылочные факторы и биржи ссылокПоведенческие факторы6. Работа с негативом. Ведение дискуссийДискуссии - охват и вовлеченностьРабота с негативомПарковка негативаТроллинг негативаКаналы ответов на негативКак не надо работать в социальных сетях (Кейс Альфа-Банка)Как и чему нужно учить команду поддержкиКак поддержка продвигает брендКак общаться в социальных сетяхТональность коммуникации с аудиториямиПравила ведения дискуссийРепутация в социальных сетяхФормирование репутации на примере YotaАнтикризисные коммуникации - иностранный опыт7. Работа с сайтами отзовикамиСайты - отзовикиМодерация на отзовикахСложности с отзовикамиМеханизм формирования звездЮридические способы борьбы с негативом8. Создание контента для репутации Введение в понятияКак создается контент в интернетеЧем отличается развлекательный контент от репутационногоКак правильно писать текстыРазличия в написании текстов в социальных сетях и в онлайн-СМИКак информация влияет на репутацию (примеры из практики)9. Расчет упрощенной прибыли бизнесаУпущенная прибыль бизнеса из-за репутации брендаORM Ситуационный центрСклейка данных для поиска закономерностейORM Расследование событийГрафы и предсказание будущегоГеймификация и создание систем лояльностей от бизнес-тренера AppleСоздание медиаповодаГромкие заголовки новостейРаспространение медиаповода и вирусные акцииИспользование существующих медиаповодовНеобычные вакансии как способ привлечения внимания к бренду10. Репутация персон и политический PRРепутация персон. ВведениеУправление репутацией персон. Пример из практикиОтработка мероприятий по социальным сетямПолитический PR и персоныGR коммуникация нового уровня
Какие знания и навыки Вы получите после прохождения курса за 3 месяцаУзнаете сколько теряет денег Ваш бизнес ежедневноСможете за 2 минуты увидеть все сообщения о Вашем бренде в сетиУвеличите лояльность клиентов к бренду в 90 разУзнаете какие самые эффективные площадки для размещения контентаПолучите полный доступ к 30 часам кейсов и практики наработанной за 7 летСможете делать прогнозы и анализировать рынок для создания бизнес-стратегий
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Limur] Управление репутацией бренда в сети (2022)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.