[liveclasses, Виталий Новиков] Клиентский сервис, как преимущество (2023)
![[liveclasses, Виталий Новиков] Клиентский сервис, как преимущество (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6839a7d2a2dd8.png)
Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Эффективные продажи и Прикладной маркетинг.
Посмотрев класс, вы:Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Эффективные продажи и Прикладной маркетинг.
Посмотрев класс, вы:Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Комментарии 0