[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)
![[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)](/styles/image/image_topic/topic_68307b4b53d78.png)
2 месяца, старт 13 ноября 2023
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1
Позиционирования товара
Преподаватель: Антон ЛанцовСбор целевой аудиторииСбор офферов для карточки товараАудит карточки товара позиционированиеСбор конкурентовОценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвиженияМодуль 2
Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена МеньшенинаТрафик и его распределениеРасчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчетРасчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсовРасчет конверсии по своим товарамРасчет конверсии по конкурентамМодуль 3
Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена МеньшенинаРасчет емкости товара внутри категории/подкатегорииРасчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продажРасчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОНРасчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целомМодуль 4
Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена МеньшенинаИнструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использованияИнструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использованияМодуль 5
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена МеньшенинаМетрики и оценка их эффективности в рамках результативностиМасштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данныхПрогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализаПостроение медиапланаМодуль 6
Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена МеньшенинаНастройка авторекламыНастройка поиск ВБНастройка карточка товараНастройка трафаретаНастройка поискНастройка медиа через сегментыМодуль 7
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена МеньшенинаОценка результатов запущенных РККорректировка результатов и расширение инструментарияПостроение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировкиОценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1
Позиционирования товара
Преподаватель: Антон ЛанцовСбор целевой аудиторииСбор офферов для карточки товараАудит карточки товара позиционированиеСбор конкурентовОценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвиженияМодуль 2
Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена МеньшенинаТрафик и его распределениеРасчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчетРасчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсовРасчет конверсии по своим товарамРасчет конверсии по конкурентамМодуль 3
Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена МеньшенинаРасчет емкости товара внутри категории/подкатегорииРасчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продажРасчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОНРасчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целомМодуль 4
Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена МеньшенинаИнструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использованияИнструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использованияМодуль 5
Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена МеньшенинаМетрики и оценка их эффективности в рамках результативностиМасштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данныхПрогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализаПостроение медиапланаМодуль 6
Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена МеньшенинаНастройка авторекламыНастройка поиск ВБНастройка карточка товараНастройка трафаретаНастройка поискНастройка медиа через сегментыМодуль 7
Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена МеньшенинаОценка результатов запущенных РККорректировка результатов и расширение инструментарияПостроение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировкиОценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Комментарии 0