[МГИМО] [Ленар Юнусов] Мотивация и корпоративная культура организации (2024)
![[МГИМО] [Ленар Юнусов] Мотивация и корпоративная культура организации (2024)](/styles/image/image_topic/topic_683813f7cd2f7.png)
Чему вы научитесь:
• Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации
• Применять основные концепции мотивации персонала
• Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма
• Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации
Программа
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
Мотивационные основы управления персоналом
• Понятие мотивации.
• Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
• Два основных типа мотивирования.
• Влияние оплаты труда на поведение в группе.
Теории мотивации. Часть 1
• Современные содержательные теории мотивации.
• Теория мотивации А. Маслоу.
• Теория мотивации К. Альдерфера.
• Теория мотивации Д. Макклелланда.
• Теория мотивации Ф. Герцберга.
Теории мотивации. Часть 2
• Современные процессуальные теории мотивации.
• Теория ожидания В. Врума.
• Теория равенства С. Адамса.
• Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
• Теория постановки целей.
• Концепция партисипативного управления.
Корпоративная культура организации
• Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
• Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и
• легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж
• организации.
• Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
• Основы управления корпоративной культурой.
Автор:
Ленар Юнусов
Доктор экономических наук
Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».
• Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации
• Применять основные концепции мотивации персонала
• Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма
• Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации
Программа
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения.
Мотивационные основы управления персоналом
• Понятие мотивации.
• Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
• Два основных типа мотивирования.
• Влияние оплаты труда на поведение в группе.
Теории мотивации. Часть 1
• Современные содержательные теории мотивации.
• Теория мотивации А. Маслоу.
• Теория мотивации К. Альдерфера.
• Теория мотивации Д. Макклелланда.
• Теория мотивации Ф. Герцберга.
Теории мотивации. Часть 2
• Современные процессуальные теории мотивации.
• Теория ожидания В. Врума.
• Теория равенства С. Адамса.
• Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
• Теория постановки целей.
• Концепция партисипативного управления.
Корпоративная культура организации
• Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
• Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и
• легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж
• организации.
• Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
• Основы управления корпоративной культурой.
Автор:
Ленар Юнусов
Доктор экономических наук
Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».
Комментарии 0