[МИФ. Курсы] Бизнес-модели роста. Тариф Стартап (2024)
![[МИФ. Курсы] Бизнес-модели роста. Тариф Стартап (2024)](/styles/image/image_topic/topic_6838a1270a6a7.png)
Бизнес-модели роста. Как расти и процветать в шторм, штиль и кризисные времена
В турбулентные времена нас мучают два вопроса: «Что происходит?» и «Как быть дальше?» Бизнес-модель дает ответ. Построив ее, вы воочию увидите истинное положение дел — и поймете, что делать.
Бизнес-модель приводит или к прорыву, или к провалу. А какая у вас? Разберемся с бизнес-тренером и agile-коучем Дмитрием Орловым, преподавателем НИУ ВШЭ и ex-руководителем проектов в Сбере, ВТБ, МТС Digital, РЖД.
Этот курс — для тех, кто хочет «раскрутить на винтики» и настроить бизнес (свой или будучи в найме), протестировать новую идею и быть уверенными в том, что все работает как часы. За 8 занятий создадим бизнес-модель, которая учитывает вообще все: от ценностного предложения и юнит-экономики до стратегии на год.
Этот курс для вас, если вы хотите:Оптимизировать расходыВыявить уязвимые места в бизнесеАдаптироваться к новым условиямПринимать верные решенияПеренастроить бизнес-процессыОткрыть свое дело или запустить проектНаметить план действий в кризисПрокачать бизнес-мышлениеИзбежать распространенных ошибокПодготовиться к запуску бизнеса (проекта) в безопасной средеЧто будет на курсе:Примеры и польза бизнес-моделейКак выбрать «ту самую» модельРасчет unit-экономикиБоли клиентов и ценностное предложениеСтратегии запуска бизнеса или проектаМонетизация бизнес-идейВаш результатСоздадите модель под ваш бизнес или проект в наймеОпределите свою целевую аудиториюПроверите жизнеспособность идеи, проекта, компанииУвидите, где скрываются ресурсы (время, энергия, деньги)Программа курса:
Занятие 1. Конструктор для предпринимателя, или Что такое бизнес-модель?Понятие бизнес-моделиИз чего состоит бизнес-модельПримеры и польза бизнес-моделированияЗанятие 2. Бизнес-модели: какие бывают и в чем отличияОсновные» виды бизнес-моделей«Инновационные» моделиКак преодолеть муки выбора?Практика: разработка собственной бизнес-модели
Занятие 3. Кто такие Остервальдер и Рис?Бизнес-модель Александра ОстервальдераLean StartUp Эрика Риса и взгляд Эша МаурьиДругие варианты сборки бизнес-моделейЗанятие 4. Ценность для клиента: взгляд через бизнес-модельЦелевая аудитория бизнеса: кто наши клиенты?Боль клиента и ценностное предложениеПрактика: разработка уникального ценностного предложения
Занятие 5. Добавим экономику в модельФинансовый аспект в бизнес-моделяхКак оценить потенциал одной продажиЮнит-экономика не только в digitalПрактика: расчет юнит-экономики вашего бизнеса
Занятие 6. Где найти источник вдохновения для моделирования бизнесаСпособы активации креативного мышленияКак сделать мозговой штурм эффективнымСоздаем нетоксичную среду для обмена идеямиЗанятие 7. Покоряем «голубой океан» бизнес-возможностейЧто такое «стратегия голубого океана»Как придумать бизнес, непохожий на другие?Занятие 8. Модель готова. Что дальше?Формулируем гипотезыПроектируем экспериментыИтеративно запускаем бизнесПрактика: разработка стратегии развития на год вперед
Эксперт курса:
Дмитрий Орлов
Бизнес-тренер, agile-коуч, руководитель продуктовой разработки с опытом 10+ лет. Развивает собственный тренингово-консалтинговый бизнес, помогает начинающим предпринимателям запускать успешные стартапы.
Работал старшим руководителем проектов в Сбере, руководителем направления в МТС Digital, старшим коучем стримов и команд в ВТБ, проджект-менеджером в IBS, Glowbyte и РЖД. 12+ лет в управлении проектами и продуктами, 10+ лет опыта проведения тренингов. Практик в области развития организационной культуры, автор и преподаватель курсов в НИУ ВШЭ, Финансовом университете при Правительстве РФ, онлайн-школах
Тариф Стартап
- 8 вебинаров в записи
- рабочая тетрадь
В турбулентные времена нас мучают два вопроса: «Что происходит?» и «Как быть дальше?» Бизнес-модель дает ответ. Построив ее, вы воочию увидите истинное положение дел — и поймете, что делать.
Бизнес-модель приводит или к прорыву, или к провалу. А какая у вас? Разберемся с бизнес-тренером и agile-коучем Дмитрием Орловым, преподавателем НИУ ВШЭ и ex-руководителем проектов в Сбере, ВТБ, МТС Digital, РЖД.
Этот курс — для тех, кто хочет «раскрутить на винтики» и настроить бизнес (свой или будучи в найме), протестировать новую идею и быть уверенными в том, что все работает как часы. За 8 занятий создадим бизнес-модель, которая учитывает вообще все: от ценностного предложения и юнит-экономики до стратегии на год.
Этот курс для вас, если вы хотите:Оптимизировать расходыВыявить уязвимые места в бизнесеАдаптироваться к новым условиямПринимать верные решенияПеренастроить бизнес-процессыОткрыть свое дело или запустить проектНаметить план действий в кризисПрокачать бизнес-мышлениеИзбежать распространенных ошибокПодготовиться к запуску бизнеса (проекта) в безопасной средеЧто будет на курсе:Примеры и польза бизнес-моделейКак выбрать «ту самую» модельРасчет unit-экономикиБоли клиентов и ценностное предложениеСтратегии запуска бизнеса или проектаМонетизация бизнес-идейВаш результатСоздадите модель под ваш бизнес или проект в наймеОпределите свою целевую аудиториюПроверите жизнеспособность идеи, проекта, компанииУвидите, где скрываются ресурсы (время, энергия, деньги)Программа курса:
Занятие 1. Конструктор для предпринимателя, или Что такое бизнес-модель?Понятие бизнес-моделиИз чего состоит бизнес-модельПримеры и польза бизнес-моделированияЗанятие 2. Бизнес-модели: какие бывают и в чем отличияОсновные» виды бизнес-моделей«Инновационные» моделиКак преодолеть муки выбора?Практика: разработка собственной бизнес-модели
Занятие 3. Кто такие Остервальдер и Рис?Бизнес-модель Александра ОстервальдераLean StartUp Эрика Риса и взгляд Эша МаурьиДругие варианты сборки бизнес-моделейЗанятие 4. Ценность для клиента: взгляд через бизнес-модельЦелевая аудитория бизнеса: кто наши клиенты?Боль клиента и ценностное предложениеПрактика: разработка уникального ценностного предложения
Занятие 5. Добавим экономику в модельФинансовый аспект в бизнес-моделяхКак оценить потенциал одной продажиЮнит-экономика не только в digitalПрактика: расчет юнит-экономики вашего бизнеса
Занятие 6. Где найти источник вдохновения для моделирования бизнесаСпособы активации креативного мышленияКак сделать мозговой штурм эффективнымСоздаем нетоксичную среду для обмена идеямиЗанятие 7. Покоряем «голубой океан» бизнес-возможностейЧто такое «стратегия голубого океана»Как придумать бизнес, непохожий на другие?Занятие 8. Модель готова. Что дальше?Формулируем гипотезыПроектируем экспериментыИтеративно запускаем бизнесПрактика: разработка стратегии развития на год вперед
Эксперт курса:
Дмитрий Орлов
Бизнес-тренер, agile-коуч, руководитель продуктовой разработки с опытом 10+ лет. Развивает собственный тренингово-консалтинговый бизнес, помогает начинающим предпринимателям запускать успешные стартапы.
Работал старшим руководителем проектов в Сбере, руководителем направления в МТС Digital, старшим коучем стримов и команд в ВТБ, проджект-менеджером в IBS, Glowbyte и РЖД. 12+ лет в управлении проектами и продуктами, 10+ лет опыта проведения тренингов. Практик в области развития организационной культуры, автор и преподаватель курсов в НИУ ВШЭ, Финансовом университете при Правительстве РФ, онлайн-школах
Тариф Стартап
- 8 вебинаров в записи
- рабочая тетрадь
Комментарии 0