[МИП] Как с помощью архетипических МАК выстроить личный бренд помогающего практика (2024)
![[МИП] Как с помощью архетипических МАК выстроить личный бренд помогающего практика (2024)](/styles/image/image_topic/topic_682af66b4af70.png)
Всё о возможностях использования архетипических наборов МАК для построения личного бренда
Тема личного бренда стала актуальной в последние 10 лет в связи с развитием социальных сетей. Любой специалист помогающей специальности может вести свое СМИ на различных площадках, как привлекая внимание новой аудитории, так и удерживая внимание имеющейся.
Вы узнаетекак осознанно, используя архетипические наборы, понимать потребности своей аудитории и легче доносить ценность своих услугВы получитепредставление о практическом применении МАК в работе с последствиями нарциссической травмывозможность поисследовать свои собственные трудности, связанные с ощущением незначимости и неценностиподборку авторских техник и интервенций с их подробным анализомавторский тест Ульяны Альянс для исследования индивидуального архетипического портрета для самостоятельного прохожденияПрограммаЧто такое личный брендЗачем развивать личный брендПочему архетипические колоды работают на личный бренд лучше остальныхКак понять свою аудиториюКакие смыслы и как транслировать, чтобы ваша аудитория становилась клиентамиДля когодля психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу развития личного бренда помогающего практикадля студентов, которые планируют работать по окончании вуза, самостоятельно привлекая клиентовВедущая:
Альянс Ульяна Александровна. Практикующий психолог, Professional Coach (ICU), методолог и наставник. Специалист по системному моделированию, расстановщик с 2009 года. Автор 5-ти колод МАК и 7-ми Трансформационных игр. Опыт профессиональной практической деятельности - более 10 лет.
6 ноября 2024
Тема личного бренда стала актуальной в последние 10 лет в связи с развитием социальных сетей. Любой специалист помогающей специальности может вести свое СМИ на различных площадках, как привлекая внимание новой аудитории, так и удерживая внимание имеющейся.
Вы узнаетекак осознанно, используя архетипические наборы, понимать потребности своей аудитории и легче доносить ценность своих услугВы получитепредставление о практическом применении МАК в работе с последствиями нарциссической травмывозможность поисследовать свои собственные трудности, связанные с ощущением незначимости и неценностиподборку авторских техник и интервенций с их подробным анализомавторский тест Ульяны Альянс для исследования индивидуального архетипического портрета для самостоятельного прохожденияПрограммаЧто такое личный брендЗачем развивать личный брендПочему архетипические колоды работают на личный бренд лучше остальныхКак понять свою аудиториюКакие смыслы и как транслировать, чтобы ваша аудитория становилась клиентамиДля когодля психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу развития личного бренда помогающего практикадля студентов, которые планируют работать по окончании вуза, самостоятельно привлекая клиентовВедущая:
Альянс Ульяна Александровна. Практикующий психолог, Professional Coach (ICU), методолог и наставник. Специалист по системному моделированию, расстановщик с 2009 года. Автор 5-ти колод МАК и 7-ми Трансформационных игр. Опыт профессиональной практической деятельности - более 10 лет.
6 ноября 2024
Комментарии 0