[Никита Мартинес] Миллиард на YouTube Shorts (2023)
![[Никита Мартинес] Миллиард на YouTube Shorts (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6835fe9a20963.png)
Блок 1. Алгоритмы рекомендаций YouTube Shorts:
• Психология зрителя поколения Тик Тока. Как генерировать бесплатный целевой трафик с помощью shorts.
• Логика предложения shorts-контента. Первичные и вторичные показатели shorts-видео.
• Как выбрать правильное направление? Выбор ниши и основы динамически цикличного контент плана.
Блок 2. Методика “Правила и Аналитика”. Авторский метод создания Shorts-контента
• Три акта повествования. Как выстроить короткое видео так, чтобы оно было популярным на любой площадке.
• Шаблоны для 3х актов повествования. Готовые структуры, которые используют блогеры.
• Особенности. Особенности мобильного фокуса внимание. Техническое построение shorts-видео.
• Анализ. Анализ первичных и вторичных показателей. Правильная аналитика shorts-контента.
Блок 3. Распределение целевого трафика
• Волны охвата.Как "стреляют" короткие видео на YouTube?
• Целевой трафик. Дистрибьюция целевого трафика. Замыкаем интерес зрителя.
• Итоги. Что делать дальше?
• Психология зрителя поколения Тик Тока. Как генерировать бесплатный целевой трафик с помощью shorts.
• Логика предложения shorts-контента. Первичные и вторичные показатели shorts-видео.
• Как выбрать правильное направление? Выбор ниши и основы динамически цикличного контент плана.
Блок 2. Методика “Правила и Аналитика”. Авторский метод создания Shorts-контента
• Три акта повествования. Как выстроить короткое видео так, чтобы оно было популярным на любой площадке.
• Шаблоны для 3х актов повествования. Готовые структуры, которые используют блогеры.
• Особенности. Особенности мобильного фокуса внимание. Техническое построение shorts-видео.
• Анализ. Анализ первичных и вторичных показателей. Правильная аналитика shorts-контента.
Блок 3. Распределение целевого трафика
• Волны охвата.Как "стреляют" короткие видео на YouTube?
• Целевой трафик. Дистрибьюция целевого трафика. Замыкаем интерес зрителя.
• Итоги. Что делать дальше?
Комментарии 0