[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
![[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)](/styles/image/image_topic/topic_683da3fe26429.png)
[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж)
Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию)
Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга)
Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь»
Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять
Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить
Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
CКАЧАТЬ
https://cloud.mail.ru/public/13B3/86MXDM2hy
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж)
Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию)
Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга)
Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь»
Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять
Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить
Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
CКАЧАТЬ
https://cloud.mail.ru/public/13B3/86MXDM2hy
Комментарии 0