[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)
![[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)](/styles/image/image_topic/topic_68381830251d7.png)
Слив курса CRM от А до Я [Maed] [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов]
Для кого этот курс:
• Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
• Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
• Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
• Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
Чему вы научитесь:
• Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
• Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
• Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
• Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
• Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
• Разработаете CRM-стратегию
• Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
Программа курса:
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
• Ключевые показатели в СRM-аналитике.
• Основные компоненты CRM-стратегии.
• Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
• Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
• Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
• Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
Блок 2. Внедрение CRM-системы
• Что такое CRM-системы и зачем они нужны
• Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
• Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
• Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
• Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
• Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
• Знакомство с Битрикс 24
• Знакомство с Мегаплан
• Знакомство с AmoCRM
• Пошаговая настройка Битрикс 24
• Пошаговая настройка Мегаплан
• Пошаговая настройка AmoCRM
• Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
Блок 3. Полезные расширения CRM
• Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
• Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
• Интеграция с API-телефонией.
• Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
• A/B-тестирование и анализ результатов
• Юридические тонкости работы с персональными данными.
Блок 4. Воронка продаж
• Цифровая/автоматическая воронка продаж.
• Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
• Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
• Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
• Сквозная аналитика по воронке продаж.
• Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
Блок 5. Продуктовая матрица
• Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
• Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
Блок 6. Работа с клиентской базой
• Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
• Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
• Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
• Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
Блок 7. Мультиканальность
• Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
• Приоритезация каналов, тестирование.
• Проектирование карты коммуникаций.
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
• CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
• Оценка эффективности внедрения CRM системы.
• Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
Спикеры:
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров
Для кого этот курс:
• Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
• Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
• Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
• Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
Чему вы научитесь:
• Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
• Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
• Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
• Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
• Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
• Разработаете CRM-стратегию
• Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
Программа курса:
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
• Ключевые показатели в СRM-аналитике.
• Основные компоненты CRM-стратегии.
• Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
• Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
• Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
• Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
Блок 2. Внедрение CRM-системы
• Что такое CRM-системы и зачем они нужны
• Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
• Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
• Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
• Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
• Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
• Знакомство с Битрикс 24
• Знакомство с Мегаплан
• Знакомство с AmoCRM
• Пошаговая настройка Битрикс 24
• Пошаговая настройка Мегаплан
• Пошаговая настройка AmoCRM
• Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
Блок 3. Полезные расширения CRM
• Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
• Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
• Интеграция с API-телефонией.
• Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
• A/B-тестирование и анализ результатов
• Юридические тонкости работы с персональными данными.
Блок 4. Воронка продаж
• Цифровая/автоматическая воронка продаж.
• Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
• Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
• Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
• Сквозная аналитика по воронке продаж.
• Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
Блок 5. Продуктовая матрица
• Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
• Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
Блок 6. Работа с клиентской базой
• Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
• Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
• Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
• Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
Блок 7. Мультиканальность
• Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
• Приоритезация каналов, тестирование.
• Проектирование карты коммуникаций.
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
• CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
• Оценка эффективности внедрения CRM системы.
• Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
Спикеры:
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров
Комментарии 0