[Optimization] Поисковое пространство и продвижение бизнеса в интернете. (2023)

Автор: san4iz
Создано: 27.05.2025 19:39
Просмотров: 1
[Optimization] Поисковое пространство и продвижение бизнеса в интернете. (2023)
Optimization-2023 - это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве, которая посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества и включает в себя такие темы, как цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2023 предоставит участникам самую актуальную и практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета.

Программа уточняется.

Доклады Optimization 2023

Контентные кейсы

Google Discover: неочевидный источник кратного роста инфотрафика

- Google Discover — это как Дзен, только Дискавер и на смартфоне

- Ключевое отличие Дискавера: просто так туда не зайдешь

- Особенности трафика из ленты рекомендаций: мощные короткие всплески

- Что заходит в Дискавер

- Особенности алгоритмов формирования ленты

- Требования к сайту, без которых в Дискавер не зайти

- Требования к статьям для Дискавера

- Как это работает на практике: кейс HOFF

Как увеличить трафик блога с 7K до 1 млн в месяц: кейс Okko x Nimax

- Что делать, когда рост трафика x7 за год — это мало.

- Переход к системе, которая вывела блог OKKO на 1 млн трафика в месяц.

- Как мы подходим к сборке прогнозов, контент-планов, темам и анализу трафика.

- Как выстроить процессы с клиентом так, чтобы работа была и комфортной, и результативной.

Успешный симбиоз для создания контента: нейроколлеги и авторский метод поэтапных улучшений

- Идеи для быстрой разработки посадочных страниц - кейс использования ИИ

- Креатив в контекстной и таргетированной рекламе - тестируем гипотезы, запускаемся за 1 день

- Как привлекать больше трафика на контентные ресурсы благодаря МПУ и ИИ - кейсы

Кратный рост трафика коммерческого сайта за счет контентного блога

- Пошаговая схема реализации блога в рамках сайта компании

- Какие сервисы использовать

- Разница в продвижении инфосайтов и блога компании

- Кейс

Маркетплейсы

Ozon Performance: эффективность, возможности, кейсы.

- Развитие маркетплейсов в 2023 году: устойчивые тренды и новые вызовы.

- Работа с поиском на Озон

- Новые подходы и кейсы

Медиапотребление и E-commerce в России

- Общие данные по проникновению и активности в интернете

- Охваты и активность в категории e-com

- Динамика категории e-com

- Показатели отдельных игроков, структура их аудитории

- Поиск в e-com

Стратегии в SEO

(тут только названия докладов, краткое описание пока не выложили)

SEO в Мегамаркете: как вывести бизнес в ТОП

Как устроено SEO в ecom: Сантехника-Онлайн

Аналитика для выстраивания эффективной SEO-стратегии

Искусственный интеллект

Как мы увеличили поисковой трафик на 30% помощью chatGPT

- Краткое описание проекта onlineconvertfree.com

- Тестирование ChatGPT для создания и перевода контента

- Нюансы и проблемы при использовании ChatGPT

- Автоматизация работы с ChatGPT

- Результаты

- На проекте onlineconvertfree.com мы протестировали chatGPT для написания и перевода контента. В процессе этой работы столкнулись с различными нюансами и применили разные подходы работы и автоматизации chatGPT. В результате получили неплохой рост по трафику.

Как с помощью AI мы научились делать лонгриды, которые не отличить от написанных человеком

Расскажем о нашем подходе в написании рекламных текстов с помощью AI, поделимся собственным фреймворком, расскажем лайфхаки и, конечно, покажем кейсы

Как Работа.ру меняет рынок труда с помощью инструментов ML

- Особенности использования текстовых данных для улучшения персонализации.

- Результаты внедрения системы рекомендаций для соискателей и работодателей в Работе.ру.

- Возможности ИИ в HR-маркетинге (что делать, если ты ничего не понимаешь в ML)

WEB-аналитика

Как экономить рекламный бюджет с помощью LTV прогнозов и антифрод-систем»

- На примере веб и мобильных приложений рассмотрим, как использовать прогнозы LTV и антифрод-системы для экономии рекламного бюджета:

- Покажем данные нашего исследования о том, сколько можно сэкономить: вовремя выключив рекламную камапнию, которая обещает быть убыточной

- Расскажем о работе антифрод-систем, которые способны распознать фрод в рекламных кампаниях по разным признакам

SEO-аналитика: от технологии до масштабирования, влияние на доход бизнеса

- Как сегментирование позволяет решить проблемы SEO на крупных проектах и повысить доход?

- Какие бывают сегменты

- Практика: рассматриваем гипотезы и рассказываем, что сработало, что нет, какой был эффект в доходе или других КРI, которые с ним связаны

- Обобщение практики: откуда брать гипотезы, пошаговая постановка эксперимента и оценка его эффективности.

- Какое сегментирование нужно сделать до запуска нового сайта и откуда вообще его взять пока у сайта нет позиций

- Кому метод не подойдет

Как оценить каннибализацию органики для брендовых кампаний ?

- Фреймворки расчета инкрементальной ценности брендовых кампаний

- Как быстро увидеть дает ли брендовый контекст прирост по сравнению с органикой

- Как увидеть честную разницу или ее отсутствие в конверсиях и выручке при отключении брендовых кампаний

- Способы изоляции тестовой и контрольной групп при контролируемом AB-тесте

UX

Дизайн внутренних продуктов. Зачем стараться над тем, что скрыто?

- Зачем и для кого

- Специфика работы

- Вектор развития

От кода к исцелению Как софт в науке движет человечество вперед

- Разберем что такое "софт в науке"

- Какие сейчас потребности на рынке

- Что ждет индустрию

- Как ИИ влияет на отрасль сегодня и завтра

- Где блокчейн в науке? Каков может быть профит.

Исследования

Путь клиента 2023: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей

- Значимость брендового фактора для покупателей и динамика покупки новых брендов

- Мотивации для выбора новых брендов/товаров

- Из каких источников покупатели узнают о новых марках и роль поисковых систем

- Действия покупателя после знакомства с новым бренда

- Факторы влияющие на выбор

- Новые бренды и интернет-реклама: что работает и что раздражает

- Стратегии для производителей и продавцов: как успешно выйти на рынок

Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

- Какие цели бизнеса решает бренд-медиа (через свои медиа и блоги бренды дотягиваются до новой аудитории и это восходящий тренд. Поэтому важно их изучать и поэтому наше исследование очень своевременное)

- Методология исследования: какие бренд-медиа использовали, почему и на что смотрели (трафик, источники трафика и тд);

- Выводы по количественным данным с акцентом на источники трафика

- Результаты опроса о стратегиях и трендах от редакторов, формирование “общих"" трендов на 2024 год

- Способы оптимизации контента"

Как маппинг пользовательских путей помогает улучшать UX и маркетинг в Работе.ру

- Как "подружить" маркетинг и исследования, создать идеальный UX и сэкономить бюджет на привлечение.

- Как инструменты выявления скрытых барьеров и болей пользователей вместе с инструментами аналитики и ML создают конкурентные преимущества для Работы.ру.

Бизнес на маркетплейсах: динамика, драйверы роста, профиль покупателей

- рост оборота в онлайне, офлайне,маркетплейсах,

- геоданные по потреблению в МП,

- средние чеки по категориям потребления на МП,

- на каких площадках и сколько покупают + результаты внутреннего исследования по портрету клиента в екоме

- Мы делаем исследования на основе анализа агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников СберАналитики.

HARD SEO

Текстовый анализ в 2024 году

- Как нейросети помогают улучшить качество поиска, при чем тут пресловутые фичи TF IDF BM25 и как с ними жить сейчас

- Как считывать интент определенный нейросетью и как выявить под него маркерные запросы для анализа

- Практические методы увеличения релевантности страниц в конкурентных нишах, как быть не как все

Типы внешних ссылок и их влияние на сайт в 2023 году:

- Определение внешних ссылок и их значения для сайта

- Роль внешних ссылок в поисковой оптимизации

- Важность внешних ссылок в алгоритмах поиска

- Где добывать внешние ссылки в 2023 году

- Анализ внешних ссылок и их эффективности

- Кейсы

Как Google определяет авторитетность в эпоху AI: Мифы и реальность

- Роль EEAT факторов в борьбе с дезинформацией.

- EEAT домена и Topical authority, что такое и как улучшить

- Как уронить EEAT домена и исправить

- EEAT автора его влияние на ранжирование.

- Как прокачать EEAT автора

- Какие перспективы EEAT в эпоху генеративного контента

Точки падения в SEO

- Когда появляются и почему создают проблемы

- Какие бывают

- Как определять

- Автоматизация поиска и отслеживания

Как работать с ядрами на 10+ млн запросов

- Сколько стоит собрать ядро на 10 млн запросов общедоступными инструментами;

- Этапы сбора и особенности;

- Маркерные запросы - про особенность и важность ядра;

- Ядро на 120 млн запросов - анализируем рунет. Кластера, тематики и другая статистика.

- Практическое применение таких ядер.

Продвижение e-commerce

Нечестное преимущество: Рекламный инвентарь в e-com

- Кому нужна маржа?

- какой инвентарь продавать?

- кому продавать?

- как продавать?

- какие два показателя важнее всего?

WEB 3.0 Fashion платформа

- Проблемы, с которыми мы столкнулись: 45% неликвидных товаров по миру, низкая оборачиваемость капитала, сжатие EBITDA даже на фоне высокого темпа роста оборотов, а также кадровый голод

- Концепция WEB 3.0 Fashion платформы как способ снять эти проблемы: структура и риски

- Как создавать товарную матрицу за 1 день, которая удовлетворит будущий спрос рынка с точностью до 100%?

- Как создавать дизайн, конструкцию, образец и контент в цифре за 1 день и как сделать 1000 технических заданий для фабрик в день?

- Как формат WEB 3.0 Fashion платформы дизраптит текущее устройство рынка и какие действия важно совершить, чтобы не потерять позиции?

Управление проектами

Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством

- Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс

- Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства

- Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку

- Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы.

Фатальные ошибки при управлении маркетингом и агентством через Метрики, Аналитику и KPI

- Зачем мы душим наши агентства и наш маркетинг KPI, CPA и ROI?

- Как правильно учитывать медиаинфляцию на модель взаимодействия с агентствами.

- Наглядные кейсы: как обрушить лиды неправильными KPI.

- Почему B2B-бизнес и KPI для рекламного агентства - это кошка и собака

- Кейс: как неправильно подходить в б2б к аналитике рекламы.

Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством

- Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс

- Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства

- Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку

- Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы

- Построение процессов между командами

Продуктовое SEO

Продукт + SEO. Это будет славная охота!

- Продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса - рассказываем почему так, и почему это важно осознать.

- Что было когда SEO и Product тянули одеяло каждый на себя. Расскажем в какой момент и как это должно измениться.

- Что такое продукт внутри одного сайта с точки зрения SEO, и как это отражается на процессах SEO.

- Все ли задачи по SEO можно теперь называть продуктовыми? Расскажем почему их важно различать.

- Как сделать ваше SEO продуктовым? Несколько советов для тех у кого SEO все еще не дружит с Product.

- Примеры того, как сделали мы и другие компании.

- Выводы. Подведем итоги и перечислим главные плюсы от применения продуктивного подхода в SEO.

SEO как продукт? Кейс продвижения SaaS в РФ и как наши 70% работ не дают численного результата

- Роль SEO в развитии SaaS на кейсе Пиксель Тулс.

- Продуктовые артефакты: гипотезы, приоритизация, тестирование, масштабирование.

- Численная оценка отдачи от гипотез. 70% не дает результата?

- Верхом на хайпе. Что важнее: быть в тренде или охватывать вечнозеленые темы?

Исследования и эксперименты в продуктовом seo

- Почему мы решили отключить AMP страницы. Процесс отключения в продуктовой команде Результаты отключение AMP страниц

- Адаптация сайта под иностранные языки. Как проверяли гипотезу. Итоговые результаты

- Зачем информационному сайту stories? Процесс реализации. Итоги запуска stories

- Виджеты с поисковыми системами. Плюсы и минусы по seo. Какому сайту нужны виджеты

- Совместная работа с продуктовой командой и исследователями.

Управление репутацией

Управление репутацией на примере автомобильного дилера БорисХоф

- Работа с блогерами (тест-драйвы),

- Выстраивание работы по управлению репутацией

- Кейсы

Зачем PRу SERM

- Как PR InfoWatch выбрал инструменты SERM?

- Выработка антикризисных мер в управлении репутацией в интернете

- Как сформировать поисковую выдачу по брендовым/репутационным запросам в нужной нише

- План действий (совместно PR и SERM)

- Расширение проекта – выход в новую тематическую нишу

- Видео с точки зрения SERM (youtube/rutube)

- Выводы: зачем PRу SERM?

Репутационный маркетинг в B2B: как построить стратегию позиционирования для нового бренда и управлять внешними и внутренними факторами

- Как отстроиться от крупной корпорации, сменить фокус с b2c на b2b и начать выстраивать позиционирование нового бренда

- Эффективные инструменты и кейсы их использования при построении репутационной стратегии на b2b-рынке

- Репутационные риски при выводе нового продукта на рынок и способы избежать их

Как любую тему сделать супер охватной. Миллионные охваты с минимальными бюджетами.

- Самые охватные темы - верх воронки

- Репутация через партнерства. Коллаборации как их готовить с минимум затрат

- Хейтеры или реальные отзывы . Отработка негатива. Инхаус и/или агентство

Контент будущего: нейросети, экспертность, эволюция бренд-медиа

SEO против бренда: кто должен рулить контентом

- Какие задачи решает бренд с помощью контент-проекта и чем может помочь SEO-агентство.

- Как бренду сотрудничать с SEO-агентством: три подхода к планированию и созданию контента.

- Выбираем оптимальную стратегию взаимодействия с учетом специфики бизнеса.

- Как вписать в эту стратегию нейросети и к чему это приведет.

Экпертный контент: как его создавать и всем ли он нужен

- Как и зачем создавать экспертный контент и нужно ли его адаптировать под SEO

- Что такое экспертный контент и чем эксперт отличается от «неэксперта»

- Где искать экспертов и какие сложности работы с ними

- Конвертация экспертного контента: как это работает

Лидогенерация

Лидген не для всех: от залива до продажи

- Истории из жизни лидгенщиков

- Тенденции в лидгене

- Когда и зачем строить свой колл-центр

- Обзор качающих источников трафика

Лидген лидгену рознь!

- Сезонные офферы для лидогенерации

- Лиды с чеком из 6 нолей

- Про опыт работы в схемах по бартеру

- Лидогенерация в офферах с крупным оптом

- Тематики регулируемые государством

Лидген на SEO: 45 000 – лидов в месяц не приговор

- Куда идти – в лидген сайты или агрегаторы?

- Инфраструктура для промышленного лидгена

- Истории из жизни лидген-команды или как мы открывали свою строительную компанию

Нажмите для раскрытия...

Тариф Бизнес, включает в себя:

• Видеозаписи всех докладов конференции

• Презентации спикеров в PDF-формате
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Optimization] Поисковое пространство и продвижение бизнеса в интернете. (2023)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.