[Полина Мальцева] Как заложить в ребенка максимум и облегчить свою жизнь (2022)
![[Полина Мальцева] Как заложить в ребенка максимум и облегчить свою жизнь (2022)](/styles/image/image_topic/topic_6821befca68a7.jpg)
[Полина Мальцева] Как заложить в ребенка максимум и облегчить свою жизнь (2022)
В основе курса-практикума 7 направлений развития детей 1-4 года:
1. Речь, коммуникация и основы читательской грамотности
Закономерности развития речи и коммуникации
Сложность речи взрослого
Когда учить буквы
2. Основы логики и математики
Базовые математические понятия
Сортировка и категоризация
Основы работы по схеме
3. Мышление и кругозор, представление об окружающем мире
Что входит в представления об окружающем мире
Чем помогут гаджеты
Знакомство с причинно-следственными связями
4. Физическое развитие
Крупная моторика: на что обращать внимание
Мелкая моторика и графомоторная функция
Ощущение собственного тела в пространстве
5. Социально-эмоциональный интеллект
Базовые эмоции
Управление эмоциями
Развитие самооценки ребенка
6. Основы исполнительной функции и самоорганизации
Что входит в исполнительную функцию
Слуховое восприятие, память и внимание у детей раннего возраст
7. Рутина, границы, быт с ребенком
Основные требования к режиму
Как соблюдать режимные моменты без конфликтов
Субъектная позиция ребенка
Организация развивающего пространства
Обучение бытовым навыкам
Тариф Все сам
В основе курса-практикума 7 направлений развития детей 1-4 года:
1. Речь, коммуникация и основы читательской грамотности
Закономерности развития речи и коммуникации
Сложность речи взрослого
Когда учить буквы
2. Основы логики и математики
Базовые математические понятия
Сортировка и категоризация
Основы работы по схеме
3. Мышление и кругозор, представление об окружающем мире
Что входит в представления об окружающем мире
Чем помогут гаджеты
Знакомство с причинно-следственными связями
4. Физическое развитие
Крупная моторика: на что обращать внимание
Мелкая моторика и графомоторная функция
Ощущение собственного тела в пространстве
5. Социально-эмоциональный интеллект
Базовые эмоции
Управление эмоциями
Развитие самооценки ребенка
6. Основы исполнительной функции и самоорганизации
Что входит в исполнительную функцию
Слуховое восприятие, память и внимание у детей раннего возраст
7. Рутина, границы, быт с ребенком
Основные требования к режиму
Как соблюдать режимные моменты без конфликтов
Субъектная позиция ребенка
Организация развивающего пространства
Обучение бытовым навыкам
Тариф Все сам
Комментарии 0