[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
![[Сергей Смирнов] Телефонные переговоры и коммуникации (2022)](/styles/image/image_topic/topic_6831f58115c86.png)
3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
3.1.3 Цель телефонных звонков
3.1.4 Классификация телефонных звонков3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?3.2.1 Типы исходящих звонков3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки3.2.3 Актуализация информации. Пример № 13.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.3.2.5 Актуализация информации. Пример № 33.3.1 Типы входящих звонков
3.1.3 Цель телефонных звонков
3.1.4 Классификация телефонных звонков3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?3.2.1 Типы исходящих звонков3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки3.2.3 Актуализация информации. Пример № 13.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.3.2.5 Актуализация информации. Пример № 33.3.1 Типы входящих звонков
Комментарии 0