[Skvot, Саша Богатов] Как разбудить креативность (2022)
![[Skvot, Саша Богатов] Как разбудить креативность (2022)](/styles/image/image_topic/topic_6837f758847d5.png)
АУДИТОРИЯ
Креативщики, которые хотят научиться визуализировать свои идеи и эффектнее презентовать их заказчикам и коллегам.
SMM-менеджеры и контент-мейкеры, которые хотят создавать вовлекающий контент для социальных сетей.
Графдизайнеры и иллюстраторы, которые хотят освежить свой подход к дизайну и разнообразить процесс работы с идеями.
Программа
Мозг и физиология творчества.Что такое креативностьПочему придумывать сложноКак мы придумываем, не думаяКак помочь мозгу придумывать неосознанно лучшеПаттерны в голове: латеральное мышление и его приемыНеделя 1. Скетчим идеи и сюжетыЧто такое скетчингПочему идеям не нужны навыки рисованияМетоды борьбы с белым листом и работы с внутренними предубеждениямиЛайфхаки по скетчингу. Быстрый коллажСторибординг: история в картинкахИдеи как коммуникацияНеделя 2. Генерация идей. Базовые методыМодель двойного алмазаАссоциативное мышлениеЧто такое ментальные карты и их роль в изучении темыРисуем ментальные картыМиксуем ментальные карты с другими методамиНеделя 3. Генерация идей. Базовые методы. Часть 2Почему свобода ограничиваетСамобриф: ставим личные препятствияПриемы фантазииКонтрольные вопросы ОсборнаСмена ракурса как инструментТехника zoomНеделя 4. Генерация идей. Базовые методы. Часть 3Случайности не случайныВажность насмотренности: идеи не рождаются в пустотеКак красть у других: принцип «трансформируй и комбинируй»Плагиат как форма воровства. КейсыТысяча и один пример копий, модификаций и вдохновенийЭмпатия в дизайн-мышленииНеделя 5. Углубляемся в работу с идеямиТриггеры. Приемы с рекламным уклономЛитературные тропыКак искать, подбирать, создавать метафорыСинестезия как частный случай метафоры«Я бы обнял тебя, но я просто текст»: как играть и работать со словамиНеделя 6. Углубляемся в работу с идеями. Часть 2Рекламные приемыКак создавать идеи коллективноЗабудем о методахЛичные проекты. Как развивать креативность в повседневностиКак воровать идеи у повседневности и себяТВОЙ ПРОФИТ
- Non-stop генерация идей
Разберешь 20 техник и приемов, чтобы придумывать и не ждать вдохновения.
- Насмотренность
Поймешь, что это не о кейсах на Behance. Освоишь принцип «трансформируй и комбинируй». Ускоришь креативный рисерч.
- Буст
За 6 недель, как на одном дыхании, придумаешь постер, логотип, иллюстрацию, обложку подкаста и упаковку продукта.
Подробнее:
Креативщики, которые хотят научиться визуализировать свои идеи и эффектнее презентовать их заказчикам и коллегам.
SMM-менеджеры и контент-мейкеры, которые хотят создавать вовлекающий контент для социальных сетей.
Графдизайнеры и иллюстраторы, которые хотят освежить свой подход к дизайну и разнообразить процесс работы с идеями.
Программа
Мозг и физиология творчества.Что такое креативностьПочему придумывать сложноКак мы придумываем, не думаяКак помочь мозгу придумывать неосознанно лучшеПаттерны в голове: латеральное мышление и его приемыНеделя 1. Скетчим идеи и сюжетыЧто такое скетчингПочему идеям не нужны навыки рисованияМетоды борьбы с белым листом и работы с внутренними предубеждениямиЛайфхаки по скетчингу. Быстрый коллажСторибординг: история в картинкахИдеи как коммуникацияНеделя 2. Генерация идей. Базовые методыМодель двойного алмазаАссоциативное мышлениеЧто такое ментальные карты и их роль в изучении темыРисуем ментальные картыМиксуем ментальные карты с другими методамиНеделя 3. Генерация идей. Базовые методы. Часть 2Почему свобода ограничиваетСамобриф: ставим личные препятствияПриемы фантазииКонтрольные вопросы ОсборнаСмена ракурса как инструментТехника zoomНеделя 4. Генерация идей. Базовые методы. Часть 3Случайности не случайныВажность насмотренности: идеи не рождаются в пустотеКак красть у других: принцип «трансформируй и комбинируй»Плагиат как форма воровства. КейсыТысяча и один пример копий, модификаций и вдохновенийЭмпатия в дизайн-мышленииНеделя 5. Углубляемся в работу с идеямиТриггеры. Приемы с рекламным уклономЛитературные тропыКак искать, подбирать, создавать метафорыСинестезия как частный случай метафоры«Я бы обнял тебя, но я просто текст»: как играть и работать со словамиНеделя 6. Углубляемся в работу с идеями. Часть 2Рекламные приемыКак создавать идеи коллективноЗабудем о методахЛичные проекты. Как развивать креативность в повседневностиКак воровать идеи у повседневности и себяТВОЙ ПРОФИТ
- Non-stop генерация идей
Разберешь 20 техник и приемов, чтобы придумывать и не ждать вдохновения.
- Насмотренность
Поймешь, что это не о кейсах на Behance. Освоишь принцип «трансформируй и комбинируй». Ускоришь креативный рисерч.
- Буст
За 6 недель, как на одном дыхании, придумаешь постер, логотип, иллюстрацию, обложку подкаста и упаковку продукта.
Подробнее:
Комментарии 0