[Stepik] Аналитика и исследования целевой аудитории (2024)
![[Stepik] Аналитика и исследования целевой аудитории (2024)](/styles/image/image_topic/topic_6838a214ad12d.png)
Описание
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесьАнализировать Целевую АудиториюИспользовать инструменты аналитикиПроводить сегментирование аудиторииСоставлять портрет клиентаИзучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой АудиторииНаучитесь определять боли и потребности Целевой АудиторииПонимать свою Целевую аудиториюСоставлять таблицы для занесения данных по Целевой АудиторииСоставлять стратегию STPПозиционироваться в разных рекламных каналахАнализировать конкурентовСоставлять позиционирование проектаИзучите больше 10 разных методик анализаСоставлять УТПСоставлять ОфферПроводить аналитику вовремяО курсеДанный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.Для кого этот курс
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
После прохождения курса вы станете понимать свою Целевую Аудиторию, научитесь подбирать целевой рынок, сегменты целевых потребителей, аналитические инструменты и многое другое. Создавать позиционирование под выбранную аудиторию, собирать УТП и офферы, быть на одной волне со своей аудиторией и чувствовать ее как никто другой. Аналитика Целевой аудитории поможет вам системно подходить к проектной деятельности и исследовать ее от и до.
Чему вы научитесьАнализировать Целевую АудиториюИспользовать инструменты аналитикиПроводить сегментирование аудиторииСоставлять портрет клиентаИзучите типовые ошибки при анализе и работе с Целевой АудиторииНаучитесь определять боли и потребности Целевой АудиторииПонимать свою Целевую аудиториюСоставлять таблицы для занесения данных по Целевой АудиторииСоставлять стратегию STPПозиционироваться в разных рекламных каналахАнализировать конкурентовСоставлять позиционирование проектаИзучите больше 10 разных методик анализаСоставлять УТПСоставлять ОфферПроводить аналитику вовремяО курсеДанный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.Для кого этот курс
Профессии, для которых важна работа с людьми: Маркетологи, таргетологи, smm-специалисты, руководители, тимлиды, микро-бизнес, нано-бизнес, фрилансеры, продакт-менеджеры, менеджеры, проджект-менеджеры, директора, инфобизнесмены, инфоюристы, продюсеры, эксперты, репетиторы, методологи.
Последнее обновление 06.06.2024
Комментарии 0