[Stepik] Основы управления. Курс для новых руководителей (2023)
![[Stepik] Основы управления. Курс для новых руководителей (2023)](/styles/image/image_topic/topic_684b1b2fdcdc3.png)
Светлана Утина
Из этого курса вы узнаете, как начать эффективно работать, когда у вас появились подчиненные, то есть вы стали руководителем. Курс построен на основе тренингов "Новый руководитель" и "Основы управления", которые проходили новые руководители в некоторых крупных российских компаниях.
Вы стали руководителем и теперь отвечаете не только за себя, но и за свою команду, своих сотрудников.
В этом курсе мы разберем следующие темы:
• Что такое имидж руководителя?
• С чего начать работу в роли руководителя?
• Как построить отношения с сотрудниками, коллегами, руководителем?
• Какие процессы должен уметь лидировать руководитель?
• Какие есть функции менеджмента?
• В чем различия и пересечения в понятиях "Лидер" и "Менеджер"?
• Как планировать и контролировать работу?
• Что такое мотивация персонала?
• Как давать обратную связь?
• И многое другое.
Программа курса
Введение, начало работы
• Приветствие, анонс курса
• Первое знакомство и личный бренд
• Знакомство с командой
• Сбор информации. Первая рабочая неделя.
Отношения и влияние
• Формирование авторитета в команде
• Отношения с вашим руководителем
• Отношения с равностатусными коллегами
• Менеджмент и лидерство
Планирование и контроль
• Планирование
• Постановка задач. SMART
• Способы постановки задачи
• Алгоритм постановки задачи
• Ошибки при постановке задач
• Контроль
Другие важные функции руководителя
• Обратная связь
• Мотивация персонала
• Управление удаленной командой
• Увольнение
Светлана Утина, тренер-консультант по теме "Управление персоналом", коуч.
Из этого курса вы узнаете, как начать эффективно работать, когда у вас появились подчиненные, то есть вы стали руководителем. Курс построен на основе тренингов "Новый руководитель" и "Основы управления", которые проходили новые руководители в некоторых крупных российских компаниях.
Вы стали руководителем и теперь отвечаете не только за себя, но и за свою команду, своих сотрудников.
В этом курсе мы разберем следующие темы:
• Что такое имидж руководителя?
• С чего начать работу в роли руководителя?
• Как построить отношения с сотрудниками, коллегами, руководителем?
• Какие процессы должен уметь лидировать руководитель?
• Какие есть функции менеджмента?
• В чем различия и пересечения в понятиях "Лидер" и "Менеджер"?
• Как планировать и контролировать работу?
• Что такое мотивация персонала?
• Как давать обратную связь?
• И многое другое.
Программа курса
Введение, начало работы
• Приветствие, анонс курса
• Первое знакомство и личный бренд
• Знакомство с командой
• Сбор информации. Первая рабочая неделя.
Отношения и влияние
• Формирование авторитета в команде
• Отношения с вашим руководителем
• Отношения с равностатусными коллегами
• Менеджмент и лидерство
Планирование и контроль
• Планирование
• Постановка задач. SMART
• Способы постановки задачи
• Алгоритм постановки задачи
• Ошибки при постановке задач
• Контроль
Другие важные функции руководителя
• Обратная связь
• Мотивация персонала
• Управление удаленной командой
• Увольнение
Светлана Утина, тренер-консультант по теме "Управление персоналом", коуч.
Комментарии 0