SUPER VIP [Лео Шевченко] 2-х дневный офлайн практикум по продвижению товара на маркетплейсах (2023)
![SUPER VIP [Лео Шевченко] 2-х дневный офлайн практикум по продвижению товара на маркетплейсах (2023)](/styles/image/image_topic/topic_684bf79b0d79e.png)
[Лео Шевченко]
Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 25-26 марта (2023)
Кому подойдет практикум?
Новичкам на маркетплейсах
Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе..
Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.
Преимущества работы с маркетплейсами:
Большое количество потенциальных покупателей
Востребованность профессии
Поддержка на площадке
Возможность продавать по всей России
Большое количество потенциальных покупателей
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Чему вы научитесь:
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе. Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ. Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов. Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
Как продвижение помогает селлерам. Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара.
Что выбрать: OZON или Wildberries? Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса.
Что отличает успешного селлера маркетплейса. Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
Программа обучения практикума:
День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание
День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников
Тариф "Онлайн"
Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 25-26 марта (2023)
Кому подойдет практикум?
Новичкам на маркетплейсах
Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе..
Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.
Преимущества работы с маркетплейсами:
Большое количество потенциальных покупателей
Востребованность профессии
Поддержка на площадке
Возможность продавать по всей России
Большое количество потенциальных покупателей
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Чему вы научитесь:
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе. Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ. Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов. Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
Как продвижение помогает селлерам. Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара.
Что выбрать: OZON или Wildberries? Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса.
Что отличает успешного селлера маркетплейса. Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
Программа обучения практикума:
День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание
День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников
Тариф "Онлайн"
Комментарии 0