[Udemy] Dekker Fraser, MBA - Будьте Facebook Ads Pro 2023 с Dekker: Facebook Advertising (2023)
![[Udemy] Dekker Fraser, MBA - Будьте Facebook Ads Pro 2023 с Dekker: Facebook Advertising (2023)](/styles/image/image_topic/topic_6839af48b7d9e.png)
Чему вы научитесь
• Объявления в Facebook
• Реклама в Facebook
• Маркетинг в Facebook
• Фейсбук
• Реклама B2C и маркетинг B2B
• Маркетинг в области СМИ
• Реклама в социальных сетях
• Объявления B2C в Facebook
• Объявления B2B в Facebook
Материалы курса
4 разделов • 101 лекция • Общая продолжительность 7 ч 16 мин
Требования
• Никто
Описание
Добро пожаловать на окончательный курс по рекламе в Facebook! Станьте одним из лучших специалистов по рекламе в Facebook всего за несколько часов.
Ваш инструктор занимался рекламой в Facebook более десяти лет, работал вице-президентом по маркетингу стартапа Google Accelerator и менеджером по глобальному маркетингу Sony PlayStation. Узнайте, как привлекать потенциальных клиентов, приобретать клиентов и добиваться значительного роста со звездной прибылью.
Он помог бесчисленному количеству компаний, больших и малых, с рекламой на Facebook и в социальных сетях. Он также преподавал цифровой маркетинг на уровне колледжа и получил степень магистра делового администрирования в маркетинговой школе №1 — Школе менеджмента Kellogg. Здесь преподает сам отец маркетинга Филип Котлер.
Вот некоторые из ключевых вещей, которые вы узнаете из этого новаторского курса по рекламе в Facebook:
• Что отличает 1% лучших специалистов по маркетингу рекламы в Facebook от 99% худших?
• Расширенный таргетинг на Facebook с использованием LeadEnforce (для таргетинга на подписчиков определенных страниц, влиятельных лиц, конкурентов и т. д., а также использовать критерии таргетинга LinkedIn в рекламе на Facebook!)
• Глубокое понимание того, как реклама для повышения осведомленности работает в масштабе . Большинство «гуру» рекламы в Facebook полностью игнорируют эту цель, потому что они не понимают, как работает крупномасштабная реклама в Facebook и как разумно расходовать бюджеты.
• Как запускать и оптимизировать сложные рекламные воронки B2B и B2C на Facebook для получения как краткосрочной прибыли, так и долгосрочного роста - одновременно!
• Как генерировать потенциальных клиентов и конвертировать их в платящих клиентов с помощью узконаправленной рекламы в Facebook.
• Как провести масштабную кампанию, как рекламодатель из списка Fortune 500 ( без большого бюджета! )
• Как провести надлежащую кампанию по повышению осведомленности потребителей в сфере B2B и потребителей, которая охватит клиентов в зависимости от того, насколько они информированы
• Как измерить успех, используя ключевые тесты B2B и B2C и рекламные KPI Facebook
• Как объединить рекламу Facebook с другими каналами, такими как LinkedIn, Google и YouTube
• Как настроить ретаргетинг и сложные маркетинговые воронки Facebook
• Как создать настраиваемые, узконаправленные списки для рекламы в Facebook
• Как создавать и продвигать контент для каждого этапа маркетинговой воронки Facebook.
• Лучшие практики лидогенерации
• Как создать рекламу в Facebook, которая заставит людей покупать ваш продукт сейчас и в будущем
РАЗДЕЛ 1: Объявления B2B на Facebook (объявления для бизнеса)
РАЗДЕЛ 2: Объявления на Facebook для B2C (объявления для потребителей)
Этот курс предназначен для всех, кто занимается цифровым маркетингом и рекламой в Facebook, включая консультантов по рекламе, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров социальных сетей и предпринимателей. Давайте начнем!
Для кого этот курс:
• Менеджеры по маркетингу
• Консультанты по маркетингу
• Менеджеры по маркетингу в социальных сетях
• Маркетинговые фрилансеры
• Менеджеры по маркетингу B2B
• Предприниматели
• Владельцы малого бизнеса
• Консультанты по цифровому маркетингу
• Консультанты по рекламе в Facebook
• Подрядчики по рекламе в Facebook
• Консультанты по рекламе
• Специалисты по рекламе в Facebook
Язык: Английский, видео с русским переводом [авто]
ПРОДАЖНИК:
Скрытое содержимое для пользователей групп Гости, Новые пользователи, Премиум, Pirate Club
Для открытия ссылки нажмите на кнопку "Мне нравится", которая находится ниже этого сообщения.
• Объявления в Facebook
• Реклама в Facebook
• Маркетинг в Facebook
• Фейсбук
• Реклама B2C и маркетинг B2B
• Маркетинг в области СМИ
• Реклама в социальных сетях
• Объявления B2C в Facebook
• Объявления B2B в Facebook
Материалы курса
4 разделов • 101 лекция • Общая продолжительность 7 ч 16 мин
Требования
• Никто
Описание
Добро пожаловать на окончательный курс по рекламе в Facebook! Станьте одним из лучших специалистов по рекламе в Facebook всего за несколько часов.
Ваш инструктор занимался рекламой в Facebook более десяти лет, работал вице-президентом по маркетингу стартапа Google Accelerator и менеджером по глобальному маркетингу Sony PlayStation. Узнайте, как привлекать потенциальных клиентов, приобретать клиентов и добиваться значительного роста со звездной прибылью.
Он помог бесчисленному количеству компаний, больших и малых, с рекламой на Facebook и в социальных сетях. Он также преподавал цифровой маркетинг на уровне колледжа и получил степень магистра делового администрирования в маркетинговой школе №1 — Школе менеджмента Kellogg. Здесь преподает сам отец маркетинга Филип Котлер.
Вот некоторые из ключевых вещей, которые вы узнаете из этого новаторского курса по рекламе в Facebook:
• Что отличает 1% лучших специалистов по маркетингу рекламы в Facebook от 99% худших?
• Расширенный таргетинг на Facebook с использованием LeadEnforce (для таргетинга на подписчиков определенных страниц, влиятельных лиц, конкурентов и т. д., а также использовать критерии таргетинга LinkedIn в рекламе на Facebook!)
• Глубокое понимание того, как реклама для повышения осведомленности работает в масштабе . Большинство «гуру» рекламы в Facebook полностью игнорируют эту цель, потому что они не понимают, как работает крупномасштабная реклама в Facebook и как разумно расходовать бюджеты.
• Как запускать и оптимизировать сложные рекламные воронки B2B и B2C на Facebook для получения как краткосрочной прибыли, так и долгосрочного роста - одновременно!
• Как генерировать потенциальных клиентов и конвертировать их в платящих клиентов с помощью узконаправленной рекламы в Facebook.
• Как провести масштабную кампанию, как рекламодатель из списка Fortune 500 ( без большого бюджета! )
• Как провести надлежащую кампанию по повышению осведомленности потребителей в сфере B2B и потребителей, которая охватит клиентов в зависимости от того, насколько они информированы
• Как измерить успех, используя ключевые тесты B2B и B2C и рекламные KPI Facebook
• Как объединить рекламу Facebook с другими каналами, такими как LinkedIn, Google и YouTube
• Как настроить ретаргетинг и сложные маркетинговые воронки Facebook
• Как создать настраиваемые, узконаправленные списки для рекламы в Facebook
• Как создавать и продвигать контент для каждого этапа маркетинговой воронки Facebook.
• Лучшие практики лидогенерации
• Как создать рекламу в Facebook, которая заставит людей покупать ваш продукт сейчас и в будущем
РАЗДЕЛ 1: Объявления B2B на Facebook (объявления для бизнеса)
РАЗДЕЛ 2: Объявления на Facebook для B2C (объявления для потребителей)
Этот курс предназначен для всех, кто занимается цифровым маркетингом и рекламой в Facebook, включая консультантов по рекламе, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров социальных сетей и предпринимателей. Давайте начнем!
Для кого этот курс:
• Менеджеры по маркетингу
• Консультанты по маркетингу
• Менеджеры по маркетингу в социальных сетях
• Маркетинговые фрилансеры
• Менеджеры по маркетингу B2B
• Предприниматели
• Владельцы малого бизнеса
• Консультанты по цифровому маркетингу
• Консультанты по рекламе в Facebook
• Подрядчики по рекламе в Facebook
• Консультанты по рекламе
• Специалисты по рекламе в Facebook
Язык: Английский, видео с русским переводом [авто]
ПРОДАЖНИК:
Скрытое содержимое для пользователей групп Гости, Новые пользователи, Премиум, Pirate Club
Для открытия ссылки нажмите на кнопку "Мне нравится", которая находится ниже этого сообщения.
Комментарии 0